English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли

Продажа элитной недвижимости в Дубае начинается на стадии строительства проекта и стоимость квартир значительно низкая, что привлекает бизнесменов со всего мира, в частности из России, внести свои инвестиции в недвижимость ОАЭ.

Видео о Damac Bay by Cavalli и информация об апартаментах:

Один из топ застройщиков Дубая - Damac представил новый жилой комплекс Damac Bay в Дубай Харбор с лакшери апартаментами на продажу у моря, в дизайне которых принимает участие известный итальянский бренд Роберто Кавалли.

Планировка квартиры в Дамак Бей и цена в рублях за м2 

Купить квартиру в Дубае от застройщика DamacПланировка апартамента с 2 спальнями включает гостиную, две спальни, дамскую комнату с унитазом, полностью оборудованную кухню и полукруговой балкон. В обеих спальнях предусмотрена гардеробная со встроенными шкафами и отдельные ванные комнаты с душевой кабиной. Двухкомнатное жильё с двумя спальнями занимает площадь 119 м2 – около 1281 квадратных футов. Стоимость апартамента с 2 бедрум от застройщика Damac оценивается в $10 165 за один квадратный метр. Квадратура 2-комнатной квартиры в Дубай Харбор для россиян обойдётся в 971 500 рублей за м2. Подробная информация об апартаменте с 2 бедрум приведена в списке ниже:

  • Местоположение – Дубай Харбор
  • Жилой комплекс – Damac Bay от Кавалли
  • Застройщик – Damac Properties
  • Площадь – 119 м2 / 1281 футов2
  • Количество комнат – 3
  • Спальня – 2
  • Ванная комната – 3
  • Балкон
  • Парковка
  • Тип недвижимости – новостройка
  • Статус объекта – в процессе строительства

Планировка квартиры в Дамак Бей в Дубай Харбор

Новостройка в Дубай Харбор будет иметь многоуровневую парковку - число мест на паркинге будет зависеть от количества комнат в продаваемых апартаментах. Купить апартамент в Дубае рядом с морем в Дамак Бэй от Кавалли значит получить шикарный вид из окон на горизонт. Двухкомнатная квартира с двумя спальнями в Дубай Харбор имеет панорамные окна с видом на Персидский залив. Купивший жильё от Damac гражданин России сможет любоваться прибрежным пляжем и видом на остров Пальм Джумейра из балкона апартамента. 

В продаже доступны юниты с 2 спальнями другой планировки, информацию о которых можно получить по кнопке выше.

Дамак Бей от Кавалли в Дубай Харбор

Новый проект от компании Damac представляет собой три башни с высотой не менее 50 этажей. Дубайские небоскрёбы будут соединены между собой на крыше и иметь общий подиум. Панорамные инфинити бассейны будут располагаться под открытым небом на крыше комплекса. В башнях в общей сложности будут 560 апартаментов - каждый юнит будет видовым и иметь вид на море, пляж JBR, остров Пальма Джумейра или Блювотерс с колесом обозрения Айн Дубай. Завершение строительства жилого комплекса в Дубай Харбор планируется 3-квартала 2027 года.

В небоскрёбах продаются жилые единицы c 1, 2 и 3 спальнями класса люкс с отделкой от Кавалли. На верхних этажах комплекса расположатся супер-лакшери апартаменты - двухэтажные дуплексы с 4-5 спальнями и собственным бассейном. На подиумном уровне будут пейзажные бассейны, места для йоги и медитации, спа салоны, плавательные капсулы для сна, рестораны с дизайном от итальянского бренда, торгово-равлекательные точки и многоуровневая парковка.

В жилом комплексе будут организованы частный клуб, музей с нарядами от бренда с примерочной, суши бар и лаунджи от Кавалли с изысканным дизайном. Русские резиденты, купившие квартиру в Дубай Харбор, получат безлимитный доступ к частному пляжу и развлекательным центрам в комплексе, в частности, к инфинити бассейнам и вышеупомянутым местам от бренда Cavalli.

Расположение ЖК Damac Bay by Cavalli - локация в Дубае

Жилой комплекс Дамак Бей строится непосредственно на пляже района Дубай Харбор, напротив бухты Dubai Marina. Расположение здания позволяет быстро добраться до Пальм Джумейра и Блювотерс Айленд, так как локация Дубай Харбор находится между этими двумя районами Дубая. Расстояние до достопримечательностей Дубая от комплекса Дамак Бэй приведена в таблице ниже:

Знаковые места
РасстояниеВремя в пути (мин)
Туры на яхтах Sky Walker0,40 км6
Пляж Барасти0,40 км6
Гавань Dubai Harbour0,45 км6
Яхт-клуб Blue Wake Dubai0,45 км6
Дубайский международный боут-шоу 2023 DIBS0,50 км7
Променад Дубай Марина Вок1,3 км18
Пляж JBR2,9 км🚕11
Парашютный центр Skydive Dubai3,3 км🚕 9
Остров Пальма Джумейра6,1 км🚕13
Остров Блювотерс Айленд8 км🚕13

До крупных торговых центров - молл магазинов Дубая можно добраться за несколько минут на общественном транспорте или на собственной машине:

  1. Дубай Марина Молл - 11 мин
  2. Ибн Баттута Молл - 12 мин
  3. Джумейра Мина А Салам - 14 мин
  4. Аль Барша Молл - 15 мин
  5. Молл Эмиратов - 19 мин
  6. Сансет Молл - 19 мин
  7. Сёркл Молл ЖВС - 20 мин
  8. Дубай Хиллс Молл - 20 мин

Локация жилого комплекса позволяет быстро дойти до маршрутных дорог с общественным транспортом. В 10 минутах ходьбы находится ближайшая автобусная остановка Мина Аль Сияхи, откуда проезжают автобусы N8 и N84. Трамвайная остановка Т1 Мина Сияхи расположена в 12 минутах от ЖК, линия которой проходит рядом с главной дорогой Дубая Шейх Зайед Роад. На трамвае Т1 можно доехать до станции метро Шоба Риэлти за 22 минуты, пешим ходом за 30 минут, а на машине за 10 минут.

План оплаты и расчёт цен в рублях в Дамак Бей

Стоимость недвижимости в Дубай Харбор в ЖК Damac Bay by Cavalli непосредственно зависит от завершённости проекта. Цена квартиры от застройщика Дамак на начальной стадии строительства устанавливается исходя из средней стоимости недвижимости Дубая. В комплексе на продажу выставлена двухкомнатное жильё с 2 спальнями – цена апартамента на старте продаж составляет 1 209 600 долларов США. Инвесторы из России и обычные русские покупатели могут купить квартиру в рублях в Дубай Харбор от застройщика Дамак за 115 607 489 руб. Компания Дамак Пропертис предлагает купить квартиру по плану 20/60/20: 

  • Первоначальный взнос в размере 20% (около 23,2 млн руб.) от стоимости квартиры и единоразовая оплата 4% (4,625 млн рублей) за земельный налог;
  • 60% выплачиваются на протяжении строительства здания по равным частям со сроком 4,5 года;
  • Последний взнос 20% (около 37 млн руб.) после завершения строительства при передачи ключей.

При покупке апартамента у застройщика Damac Properties, владелец квартиры получает "Золотую визу" на 10 лет, при условии инвестировать в недвижимость от суммы $545 000 - для русских покупателей цена жилья составит не менее 52,559 млн рублей. Как купить недвижимость в Дубае в районе Дубай Харбор и получить информацию о необходимых документах можно узнать, оставив заявку на обратный звонок:

Купив двухкомнатную квартиру с двумя спальнями в Дамак Бей, вы получаете право на карту Golden Visa с 10 летним резидентством и можете оформить Esaad курту со скидками и выгодными предложениями от брендов и ресторанов ОАЭ.

43
0
20-09-2023
1 голос
Обсуждений (0)
Другие квартиры
Квартира дуплекс с 2 спальнями в СЛС Дубай Хотел
Premium
2 015 000$
Квартира дуплекс с 2 спальнями в СЛС Дубай Хотел
Продается двухуровневая квартира с двумя спальнями в районе Бизнес Бэй.
Площадь: 179 m2
Этаж: 20/75
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Premium
1 471 900$
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Трёхкомнатная квартира с 3 спальнями от итальянского дома моды Missoni в Бизнес Бэй Дубай.
Площадь: 178 m2
Этаж: 34/57
Квартира с 4 спальнями от Мирас на Блювотерс Айленд
Premium
2 618 560$
Квартира с 4 спальнями от Мирас на Блювотерс Айленд
Четырёхкомнатная квартира с 4 спальнями от застройщика Мирас в новостройке Блювотерс Бей.
Площадь: 278 m2
Этаж: 40/50
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli

The sale of luxury real estate in Dubai begins at the construction stage of the project and the cost of apartments is significantly low, which attracts businessmen from all over the world, in particular from Russia, to make their investments in UAE real estate.

Video about Damac Bay by Cavalli in Dubai Harbour:

One of the top developers in Dubai - Damac has presented a new residential complex Damac Bay in Dubai Harbour with luxury apartments for sale by the sea, the design of which is attended by the famous Italian brand Roberto Cavalli.

Apartment layout in Damac Bay by Cavalli

Buy an apartment in Dubai from the developer DamacThe layout of the 2-bedroom apartment in the Damak Bay residential complex from Cavalli includes a living room, two bedrooms with separate bathrooms indoors, a ladies' room with a toilet, a fully equipped kitchen and a semicircular balcony. The two–bedroom two-bedroom apartment covers an area of 119 m2 - about 1,281 square feet. The cost of an apartment with 2 bedrooms from the developer Damac is estimated at $10 165 or 37 335 dirhams UAE per square meter. Detailed information about the apartment with 2 bedrooms is given in the list below:

  • Location – Dubai Harbour
  • Residential complex – Damac Bay by Cavalli
  • Developer – Damac Properties
  • Area – 119 m2 / 1281 ft2
  • Number of rooms – 3
  • Bedroom – 2
  • Bathroom – 3
  • Balcony
  • Parking
  • Property type – newbuilding
  • The status of the object is under construction

A skyscraper in Dubai from the developer Damac in Dubai Harbour will have a multi-level parking - the number of parking spaces will depend on the number of rooms of the apartments being sold.

Layout of an apartment in Damak Bay in Dubai Harbour

A newbuilding in Dubai from the developer Damac in Dubai Harbor will have a multi-level parking - the number of parking spaces will depend on the number of rooms in the apartments for sale. To buy an apartment in Dubai near the sea in Damak Bay from Cavalli means to get a gorgeous view of the horizon from the windows. The two-bedroom apartment in Dubai Harbor has panoramic windows overlooking the Persian Gulf. Those who have bought an apartment from Damac will be able to admire the coastal beach and the view of the Palm Jumeirah Island from the balcony of the Damac Bay apartment. 

Apartments with 2 bedrooms of a different layout in Damak Bay are available for sale, information about which can be obtained by clicking the button above.

Damak Bay by Cavalli in Dubai Harbour

Damac has unveiled a new residential complex Damak Bay by Cavalli in the Dubai Harbour area. The project consists of three towers with a height of at least 50 floors. Dubai skyscrapers will be connected to each other on the roof and have a common podium. Panoramic infinity pools will be located in the open air on the roof of the complex. There will be a total of 560 units in Damac Bay - each apartment will have a view of the sea, JBR beach, Palm Jumeirah Island or Bluewaters Island with the Ain Dubai Ferris wheel. The completion of the construction of a residential complex in Dubai Harbor is planned for the 3rd quarter of 2027.

Apartments with 1, 2 and 3 luxury bedrooms with Cavalli finishes are for sale in Damac Bay by Cavalli. On the upper floors of the complex there will be super luxury apartments - two-storey duplexes with 4-5 bedrooms and a private pool. On the podium level there will be infinity pools, places for yoga and meditation, a spa, swimming capsules for sleeping, restaurants with Cavalli design, retail outlets and multi-level parking.

A private club, a museum with outfits from the brand with a fitting room, a sushi bar and lounges from Cavalli with an exquisite design will be organized in Damak Bay. Residents who have bought an apartment in Dubai Harbor will get unlimited access to a private beach and entertainment centers in the complex, in particular, to infinity pools and the aforementioned places from the Cavalli brand

Location of Damac Bay by Cavalli in Dubai

The Damac Bay residential complex is being built directly on the beach of the Dubai Harbour area, opposite the Dubai Marina Bay. The location of the Damac Bay residential complex allows you to quickly get to Palm Jumeirah and Bluewaters Island, since the location of Dubai Harbour is located between these two areas of Dubai. The distance to the sights of Dubai from the Damac Bay complex is shown in the table below:

Places and sightsDistanceTravel time
SkyWalker Yacht Tours0,40 km6 min
Barasti Beach0,40 km6 min
Dubai Harbour0,45 km6 min
Blue Wake Dubai Yacht Club0,45 km6 min
Dubai Marina Walk1,3 km18 min
JBR Beach2,9 km🚕11 min
Skydive Dubai Parachute Center3,3 km🚕 9 min
Palm Jumeirah6,1 km🚕13 min
Bluewaters Island8 km🚕13 min

Dubai's major shopping malls can be reached in a few minutes by public transport or by your own car:

  1. Dubai Marina Mall - 11 min
  2. Ibn Battuta Mall - 12 min
  3. Mina A Salam Madinat Jumeirah - 14 min
  4. Al Barsha Mall- 15 min
  5. Mall of the Emirates - 19 min
  6. Sunset Mall - 19 min
  7. Circle Mall JVC - 20 min
  8. Dubai Hills Mall - 20 min

The location of the residential complex allows you to quickly reach the route roads by public transport. The nearest bus stop, Mina Al Siyahi, with buses N8 and N84, is a 10-minute walk away. The T1 Mina Seyahi Tram Stop, whose line runs next to the main road of Dubai, Sheikh Zayed Road, is located a 12-minute drive from the Damac Bay residential complex. By tram T1 you can get to Shoba Realty Metro Station in 22 minutes, on foot - in 30 minutes, and by car - in 10 minutes.

Payment plan and calculation of prices for real estate in Damac Bay

The cost of real estate in Dubai Harbour in the Damac Bay by Cavalli residential complex directly depends on the completion of the project. The price of an apartment from the developer Damaс at the initial stage of construction is set based on the average cost of real estate in Dubai. In Damaс Bay, an apartment with 2 bedrooms is for sale - the price of the apartment at the start of sales is 1 209 600 US dollars. Damac Properties company offers to buy an apartment according to the plan 20/60/20:

  • An initial payment of 20% (about $242 000) of the cost of the apartment and a one-time payment of 4% (48 384 USA dollars) on land tax;
  • 60% is paid during the construction of the building in equal parts for 4.5 years;
  • The last installment is 20% (about $387 000) after the construction is completed when the keys are handed over.

When buying an apartment from the developer Damac Properties in Damac Bay by Cavalli, the owner of the apartment receives a "Golden visa" for 10 years, provided that he invests in real estate from the amount of $545 000. How to buy a property in Dubai in the Dubai Harbour area of Damac Bay residential complex and get information about the necessary documents can be found by leaving a request for a callback:

Having bought a two bedrooms apartment in Damak Bay, you get the right to a Golden Visa card with a 10-year residency and can apply for Esaad card with discounts and favorable offers from brands and restaurants in the UAE.

37
0
20-09-2023
1 vote
Discuss (0)
Other apartments
2-bedroom duplex apartment for sale in SLS Dubai
Premium
2 015 000$
2-bedroom duplex apartment for sale in SLS Dubai
Duplex apartment with two bedrooms for sale in the Business Bay area.
Area: 179 m2
Floor: 20/75
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
Premium
1 471 900$
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
The Apartments for sale are designed by the luxury Italian fashion house Missoni.
Area: 178 m2
Floor: 34/57
4 bedroom apartment from Meraas in Bluewaters Bay
Premium
2 618 560$
4 bedroom apartment from Meraas in Bluewaters Bay
Apartment for sale with 4 bedrooms from the developer Meras in a new building Bluewaters Bay.
Area: 278 m2
Floor: 40/50
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
There are no comments yet. You can be the first!