English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Студия в ЖК Пенинсула Один в Бизнес Бей

Купить квартиру-студию недорого в районе Бизнес Бей можно в новом жилом комплексе Пенинсула Один в Дубае от девелопера Select Group. Новостройка строится на набережной Дубайского канала, из апартаментов которых будет открываться роскошный вид на водные массивы и городской пейзаж популярного района Бизнес Бэй. В шаговой доступности находится район Даунтаун, что делает локацию комплекса востребованной как для жилья, так и для работы. Местоположение новостройки Пенинсула 1 и всего комьюнити полуострова от Селект Груп показано в видео ниже:

Продажа квартиры однушки осуществляется на стадии строительства объекта недвижимости и располагается на верхних этажах жилого комплекса Peninsula One. Покупка студии в развитом районе Business Bay даст возможность быстро добираться до значимых мест и достопримечательностей Дубая, в связи с развитым дорожным сообщением вокруг многоэтажки.

Цена апартамента в жилом комплексе Пенинсула 1 будет зависеть от площади квартиры и располагаемого этажа, подробную информацию о которых можно получить по кнопке выше. Стоимость студии в рублях на старте продаж в Пенинсуле Один составляла около 724 000 руб. / 7900 долларов США за один квадратный метр.

Купить квартиру в Дубае - продажа студии в Пенинсула 1

Купить квартиру в районе Бизнес Бей в ЖК Пенинсула Один

Квартира на продаже в ЖК Peninsula 1 площадью 36 квадратных метров будет оснащён панорамными окнами от пола до потолка, позволяющие наслаждаться видом восхода и заката солнца.

  • Расположение - Бизнес Бэй
  • Жилой комплекс - Peninsula 1
  • Разработчик - Select Group
  • Площадь - 36 м2 / 388 футов2
  • Этаж - 30
  • Этажность дома - 36
  • Ванная - 1
  • Кладовка
  • Меблирована - нет
  • Тип здания - новостройка

Планировка студии в Пенинсула Один предполагает просторную гостиную совмещённую спальней и кухней открытого типа. Ванная комната оснащена унитазом, раковиной и душевой. Непосредственно на кухне имеется вместительная кладовая. Квартира на продаже располагается на верхних этажах, что обеспечивает прекрасный вид из панорамных окон на водный канал Дубая. 

Планировка Студии в ЖК Пенинсула Один в Бизнес БейПокупка квартиры в Бизнес Бэй в жилом комплексе Пенинсула 1 с такой планировкой, общей площадью 36 квадратных метров, является выгодным вариантом для инвестиции в недвижимость Дубая от 300 000 долларов США - для русских покупателей цена рублях около 28 млн руб.

Недвижимость в Дубае - ЖК Пенинсула Один

Peninsula One - новое многоэтажное жилое здание, строящийся в районе Business Bay, являющийся одной из башен комьюнити Пенинсула. Застройщик новостройки Select Group - один из знаменитых девелоперов в Дубае, многие проекты которого находятся в районе Бизнес Бей. Здание состоит из 36 этажей и занимает площадь 34,5 тыс. м2, включающий в себя студии, апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями. Площадь квартир в жилом комплексе Peninsula 1 варьируются от 35 до 181 квадратных метров (385-1950 кв. футов). Завершение строительства проекта запланировано на 4 квартал 2024 года.

В многоэтажке предусмотрены все удобства для отдыха, интересного времяпрепровождения, поддержания формы и здоровья:

  1. теннисный корт;
  2. общий бассейн;
  3. крытая и подземная парковка;
  4. фитнес зал с беговыми дорожками;
  5. детская игровая площадка;
  6. скейт-парк;
  7. зона барбекю;
  8. кафе и рестораны;
  9. торговые точки.

Набережная башня в Business Bay будет иметь центральное кондиционирование и круглосуточную охрану, а также планируется предусмотреть удобства для содержания домашних питомцев.

Локация Пенинсула Один в Бизнес Бэй

Жилой комплекс Peninsula 1 расположен на полуострове в районе Бизнес Бей, окружённый с трёх сторон водным каналом Дубая. Местоположение новостройки обеспечивает шаговую доступность до ближайших остановок (4 мин) и метро (12 мин), что делает это здание привлекательным для покупки жилья в Дубае. До соседнего района Даунтаун можно доехать за 10 минут на такси и 22 минуты на общественном транспорте. Расположение на пересечении главных дорог ЖК Пенинсула 1 - даёт возможность владельцу недвижимости быстро перемещаться и посещать достопримечательности не теряя времени в дороге.

Значимые местаРасстояние (км)Время в пути (мин)
Парк Бэй Авеню
1,35
Сафари Дубая
29
Станция метро Бизнес Бэй
39
Смотровая площадка3,110
Бурж Халифа3,513
Дубай Молл614
Сафа Парк6,614
Джумейра Бич8,219
Междунар. Аэропорт Дубая15,922
Общественная смотровая
площадка Крик-Харбор
15,824

В сообществе много кафе и ресторанов, учебных и образовательных учреждений, парков и озеленений для прогулок, магазины и бутики, общественные парковки. Покупка квартиры в Peninsula 1 привлекает инвесторов в первую очередь за расположения жилого комплекса и хорошо развитое дорожное сообщение.

Стоимость квартир в ЖК Пенинсула 1 - цены в рублях

Продажа недвижимости в престижном районе Бизнес Бей привлекает русских инвесторов и покупателей своей доступностью в цене на квартиры в Дубае. Стоимость апартаментов в жилой башне Peninsula One на старте продаж варьировалась от 171 000 до 1 100 000 долларов США - для русских покупателей цена квартир оценивалась от 15 млн до 102 млн рублей. Купить недвижимость в Пенинсула Один по выгодной цене и плану оплаты можно у застройщика, связавшись с нашими агентами по продажам, оставив заявку на обратный звонок 👇

Цена апартамента-студии начинается от $300 000 / 28 млн руб. / 1 102 000 дирхам ОАЭ. Студия на продаже в Пенинсула 1 площадью 36 квадратных метров (388 кв. футов) на состояние марта 2024 года стоит 305 500 долларов. Русские покупатели и инвесторы могут купить данное жильё в Дубае за 28,3 млн рублей по плану оплаты 30/70. Квартира-студия на продаже в ЖК Peninsula 1 привлекает инвесторов своей локацией в деловом районе Бизнес Бэй, где в шаговой доступности находятся стратегически важные места и достопримечательности Дубая.

8
0
29-03-2024
1 голос
Обсуждений (0)
Другие квартиры
Квартира-студия в ЖК Пенинсула в Бизнес Бей
Premium
209 000$
Квартира-студия в ЖК Пенинсула в Бизнес Бей
Подробнее про возможность купить квартиру студию в Дубае по выгодной цене в жилом комплексе Peninsula 3.
Площадь: 38 m2
Этаж: 17/36
Офис в башне Ван от Омният в Бизнес Бей
Premium
548 000$
Офис в башне Ван от Омният в Бизнес Бей
Подробнее про офис в районе Business Bay - коммерческое помещение под офис в One By Omniyat.
Площадь: 93 m2
Этаж: 21/30
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Premium
1 471 900$
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Трёхкомнатная квартира с 3 спальнями от итальянского дома моды Missoni в Бизнес Бэй Дубай.
Площадь: 178 m2
Этаж: 34/57
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » Sale studio in Peninsula One in Business Bay

You can buy an inexpensive studio apartment in the Business Bay area in the new residential complex Peninsula One in Dubai from the developer Select Group. The new building is being built on the embankment of the Dubai Canal, the apartments of which will offer luxurious views of the water bodies and the cityscape of the popular Business Bay area. The Downtown area is within walking distance, which makes the location of the complex in demand for both housing and work. The location of the new Peninsula 1 building and the entire Peninsula community from Select Group is shown in the video below:

The apartment for sale at the construction stage of the property and is located on the upper floors of the Peninsula 1 residential complex. Purchasing a studio in the developed area of Business Bay will provide the opportunity to quickly get to significant places and attractions in Dubai, due to the developed road connections around the high-rise building.

The price of an apartment in the Peninsula 1 residential complex will depend on the area of the apartment and the floor available, detailed information about which can be obtained from the button above. The cost of a studio at the start of sales in Peninsula One was about $7900 per square meter.

Buy an apartment in Dubai - studio for sale in Peninsula 1

Buy an apartment in Peninsula 1 Business Bay

The apartment for sale in the Peninsula One residential complex with an area 36 square meters will be equipped with floor-to-ceiling panoramic windows, allowing you to enjoy the view of the sunrise and sunset.

  • Location - Business Bay
  • Residential complex - Peninsula 1
  • Developer - Select Group
  • Area - 36 m2 / 388 ft2
  • Floor - 30
  • Number of floors of the house - 36
  • Bathroom - 1
  • Laundry
  • Furnished - no
  • Building type - new building

The studio layout in Peninsula One includes a spacious living room combined with a bedroom and an open kitchen. The bathroom is equipped with a toilet, sink and shower. Directly in the kitchen there is a spacious pantry. The apartment for sale is located on the upper floors, which provides beautiful views of the Dubai water canal from panoramic windows. 

Studio layout in Peninsula 1 in Business BayBuying an apartment in Business Bay in the Peninsula 1 residential complex with such a layout, with a total area of 36 square meters, is a profitable option for investing in Dubai real estate from 300 000 dollars USA.

Real estate in Dubai - apartment in Peninsula One

Peninsula 1 - is a new multi-storey residential building being built in the Business Bay area, which is one of the towers of the Peninsula community. The developer of the new building, Select Group, is one of the famous developers in Dubai, many of whose projects are located in the Business Bay area. The building consists of 36 floors and occupies an area of 34.5 thousand m2, including studios, apartments with one, two and three bedrooms. The size of the apartments in the Peninsula 1 residential complex ranges from 35 to 181 square meters (385-1950 sq. ft.). Completion of the project is scheduled for the 4th quarter of 2024.

The high-rise building provides all the amenities for relaxation, interesting pastime, keeping fit and healthy:

  1. tennis court;
  2. communal swimming pool;
  3. covered and underground parking;
  4. fitness room with treadmills;
  5. children playground;
  6. skate park;
  7. barbecue area;
  8. cafes and restaurants;
  9. outlets.

The waterfront tower at Business Bay will have central air conditioning and 24-hour security, and plans to include pet-friendly facilities.

Location Peninsula 1 in Business Bay

The Peninsula 1 residential complex is located on a peninsula in the Business Bay area, surrounded on three sides by the Dubai Water Canal. The location of the new building provides walking distance to the nearest stops (4 minutes) and the metro (12 minutes), which makes this building attractive for purchasing housing in Dubai. The neighboring Downtown area can be reached in 10 minutes by taxi and 22 minutes by public transport. The location at the intersection of the main roads of the Peninsula 1 residential complex allows the property owner to quickly move around and visit attractions without wasting time on the road.

PlacesDistance
(km)
Travel time
(min)
Bay Avenue Park1,35
Desert Safari Dubai29
Business Bay Metro Station39
Observation deck3,110
Burj Khalifa3,513
Dubai Mall614
Safa Park6,614
Jumeirah Beach8,219
Intl. Dubai Airport15,922
Creek Harbour Public Viewing Deck15,824

The community has many cafes and restaurants, educational institutions, parks and green spaces for walking, shops and boutiques, and public parking. Buying an apartment in Peninsula 1 attracts investors primarily due to the location of the residential complex and well-developed road connections.

Apartment prices and payment plan in Peninsula 1

Real estate for sale in the prestigious Business Bay area attracts investors and buyers with its affordable prices for apartments in Dubai. The cost of apartments in the Peninsula One residential tower at the start of sales ranged from 171 000 to 1 100 000 US dollars. You can buy real estate in Peninsula One at a favorable price and payment plan from the developer by contacting our sales agents and leaving a request for a call back 👇

The price of a studio apartment starts from $300 000 / AED 1 102 000. A studio for sale in Peninsula 1 with an area of 36 square meters (388 sq. ft.) is priced at $305 500 as of March 2024. Foreign buyers and investors can buy this property in Dubai on a 30/70 payment plan. A studio apartment for sale in the Peninsula 1 residential complex attracts investors with its location in the Business Bay business district, where strategically important places and attractions of Dubai are within walking distance.

8
0
29-03-2024
1 vote
Discuss (0)
Other apartments
Studio for sale in Peninsula 3
Premium
209 000$
Studio for sale in Peninsula 3
Read more about studio flat for sell in Business bay area in Dubai.
Area: 38 m2
Floor: 17/36
Office in One by Omniyat in Business Bay
Premium
548 000$
Office in One by Omniyat in Business Bay
Read more about commercial real estate office for sale in Business Bay district.
Area: 93 m2
Floor: 21/30
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
Premium
1 471 900$
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
The Apartments for sale are designed by the luxury Italian fashion house Missoni.
Area: 178 m2
Floor: 34/57
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
There are no comments yet. You can be the first!