English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Квартира с 1 спальней в Бизнес Бей

Топ застройщик Дубая Дамак Пропертиз представил новый жилой комплекс Zada Tower, строящийся в районе Бизнес Бей. Башня Зада от застройщика Damac - это коллекция квартир с одной спальней, расположенных на 26 этажах. Апартамент на продаже с 1 бедрум частично меблирована и оснащена необходимой бытовой техникой. По видео ниже можно ознакомиться предполагающими удобствами и интерьером комплекса Zada Residences:

В квартире высокие потолки и большие панорамные окна, позволяющие наполнять помещение естественным светом. Цена квартиры с одной спальней на старте продаж стоило 6133 долларов США за один квадратный метр. Русские покупатели могут приобрести такую недвижимость с 1 бедрум в Зада Тавер за 566,5 тыс. рублей за 1 м2.

Подробная информация о продаваемых апартаментах осуществляется по кнопке выше русскими агентами по недвижимости в Дубае, которые ответят на все интересующие вас вопросы и расскажут о нюансах при покупке квартиры в Дамак Пропертис.

Купить квартиру с 1 спальней в центре Дубая

Купить недвижимость в центре Дубая в комплексе Zada Tower

  • Расположение - Бизнес Бэй
  • Жилой комплекс - Zada Tower
  • Разработчик - Damac Properties
  • Площадь - 44,5 м2 / 479 футов2
  • Этаж - 3
  • Этажность дома - 26
  • Количество комнат - 2
  • Спальня - 1
  • Ванная - 1
  • Терраса
  • Парковка
  • Меблирована - частично
  • Тип здания - новостройка

Планировка квартиры с 1 бедрум подразумевает спальню, гостиную, кухню, ванную комнату и просторную террасу. Общая площадь недвижимости, продаваемого в Zada Tower составляет 44,5 кв. метров / 479 кв. футов, из которых 33 м2 (354 футов2) отведена жилой площади. 

Проект однокомнатной квартиры с 1 бедрум в Zada Tower в Бизнес БейВ спальне имеются встроенные шкафы, большие панорамные окна с выходом на террасу. Современный интерьер гостиной позволяет совместить кухню открытого типа. С гостиной также можно выйти на балкон площадью 11 квадратных метров (125 футов2), откуда открывается роскошный вид на городской пейзаж.

Покупая квартиру от строительной компании Damac, граждане России могут получить золотую визу с правом на внж.

ЖК Zada Tower от Дамак Пропертиз

Жилой комплекс Зада Таувер - новый проект застройщика Дамак, представляющий собой апартаменты с одной спальней премиум класса. Строительство Башни Зада началось в 2019 году в элитном районе Дубая Бизнес Бэй. Высота здания состоит из 26 этажей, на которых располагаются 699 квартир площадью от 38 до 53 м². В комплексе предусмотрены все удобства для отдыха: кинотеатр под открытым небом, бассейн с терморегулировкой, детская игровая площадка, тренажерный зал, фитнес центр, мечеть, торговые точки, рестораны, четырёхуровневая подземная парковка, круглосуточная охрана. Объект Зада Тавер завершён и готов к заселению.

Расположение ЖК Зада в Бизнес Бей

Zada Tower располагается на пересечении улиц Мараси Др и Аль-Аамаль в самом развитом районе Business Bay. Жилой комплекс находится между главными дорогами Дубая (с севера Шейх Заед Роуд, с юга Аль Хаил Роад ), через которых легко добраться до центра города. Локация ЖК Зада позволяет за короткое время доехать до самых знаменитых мест Дубая:

Знаковые местаРасстояниеВремя в пути
(в минутах)
Бурж Халифа2,8 км8
Парк Сафа3,6 км10
Дубай Молл3,7 км12
Пляж Джумейра7,4 км18
Бурж Аль Араб12,8 км22
Молл Эмиратов17,4 км23
Пальма Джумейра18,7 км24
Дубай Марина19,7 км24
Междунар. аэропорт Дубая20,6 км25

В окрестности жилого комплекса множество кафе и ресторанов различной кухни:

  1. Жизнь Бирьяни - 35 м (1 мин);
  2. Латинская закусочная Guatape - 110 м (2 мин);
  3. Cyclamen Beirut ресторан ливанской кухни - 110 м (2 мин);
  4. Go Chinese азиатская кухня - 120 мин (2 мин);
  5. Ресторан Призрачная кухня - 130 м (2 мин);
  6. Tibba Mandi ресторан йеменской кухни - 180 м (2 мин);
  7. Spring Onion ресторан индийской кухни - 260 м (3 мин);
  8. Ресторан и кафе Malang Lounge - 290 м (4 мин);
  9. Японский ресторан Kimuraya Authentic - 500 м (7 мин);
  10. Кофейня Beans & Bites - 650 м (9 мин).

В шаговой доступности расположен университет Style De Vie Commercial Brokers, Кембриджский Образовательный Институт находится всего в 7 минутах ходьбы от Башни Zada.

Стоимость апартаментов в Зада Тавер и цены квартир в рублях

Цена квартир в Zada Tower на старте продаж начиналась от 190 500 долларов США - в рублях это чуть больше 17 млн. руб. Стоимость апартаментов варьируется от $120 000 до $820 000 в зависимости от общей площади (38-57 кв. м) жилья. На сегодняшний день стоимость апартаментов в Башне Зада от застройщика Дамак с площадью 44,5 квадратных метров составляет $269 900. Граждане России могут купить недвижимость в данном комплексе за 24,2 млн. рублей с правом на собственность. Оплата за жильё производится в 100% предоплатой, что означает готовность объекта к заселению. При покупке недвижимости в Бизнес Бей можно получить хорошую прибыль от сдачи квартиры в аренду - рентабельность составляет от 5,35% годовых.

Цена квартир в Дубае непосредственно зависит от завершённости здания и по окончании строительства стоимость жилья может вырасти в разы. Для получения информации по приобретению недвижимости в ОАЭ для заработка от аренды квартиры, свяжитесь с нами по форме обратной связи. Наши агенты по недвижимости подберут вам апартамент по вашему бюджету и хорошей отдачей при инвестировании.

28
0
29-12-2023
1 голос
Обсуждений (0)
Другие квартиры
Таунхаус с 4 спальнями в Марокко Дамак Лагунс
Premium
816 000$
Таунхаус с 4 спальнями в Марокко Дамак Лагунс
Продаётся двухэтажный таунхаус с 4 спальнями в комплексе Дамак Лагунс Морокко.
Площадь: 212 m2
Этаж: 2/2
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Premium
1 209 600$
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Двухкомнатная квартира с двумя спальнями от застройщика Дамак в строящемся жилом комплексе в Дубай Харбор Damac Bay by Cavalli
Площадь: 119 m2
Этаж: 25/40
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Premium
575 000$
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Трехкомнатная квартира с 3 спальнями в районе Business Bay от застройщика Damac
Площадь: 180 m2
Этаж: 31/47
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 1 bedroom apartment in Zada Tower by Damac

Dubai's top developer Damac Properties presented the new residential complex Zada Tower, which is being built in the Business Bay area. The project is located at the intersection of Marasi Dr and Al Aamal in the most developed area of Dubai. Zada Tower from developer Damac is a collection of one-bedroom apartments spread over 26 floors. The apartment for sale with 1 bedroom is fully furnished and equipped with necessary household appliances. In the video below you can see the amenities and interior of the Zada Residences complex:

The apartment has high ceilings and large panoramic windows, allowing the room to be filled with natural light. The price of a one-bedroom apartment at the start of sales was $6133 per square meter. 

Detailed information about the apartments for sale is provided by clicking the button above by real estate agents in Dubai, who will answer all your questions and tell you about the nuances when buying an apartment in Damac Properties.

Buy 1 bedroom apartment in Business Bay

Buy property in the center of Dubai in the Zada Tower complex

  • Location - Business Bay
  • Residential complex - Zada Tower
  • Developer - Damac Properties
  • Area - 44,5 m2 / 479 ft2
  • Floor - 3
  • Number of floors of the house - 26
  • Number of rooms - 2
  • Bedroom - 1
  • Bathroom - 1
  • Balcony
  • Parking
  • Furnished - partially
  • Building type - new building

The layout of an apartment with 1 bedroom includes a bedroom, living room, kitchen, bathroom and a spacious terrace. The total area of real estate sold in Zada Tower is 44.5 sq. m. meters / 479 sq. ft., of which 33 m2 (354 ft2) is dedicated to living space.

Project of an apartment with 1 bedroom in Zada Tower in Business BayThe bedroom has built-in wardrobes, large panoramic windows with access to the terrace. The modern interior of the living room allows you to combine an open kitchen. The living room also opens onto an 11 square meter (125 ft2) balcony, offering magnificent views of the city skyline.

By purchasing an apartment from the Damac construction company, foreign citizens can receive a golden visa with the right to a residence permit.

Residential complex Zada Tower

The Zada Tower residential complex is a new project by the developer Damac, which is a premium one-bedroom apartment. Construction of Zada Tower began in 2019 in the exclusive Business Bay area of Dubai. The height of the building consists of 26 floors, on which there are 699 apartments ranging from 38 to 53 m². The complex provides all the amenities for recreation: an open-air cinema, a temperature-controlled swimming pool, a children's playground, a gym, a fitness center, a mosque, retail outlets, restaurants, a four-level underground parking, and 24-hour security. The Zada Tower property is completed and ready for occupancy.

Location of Zada residential complex in Business Bay

Zada Tower is located at the intersection of Marasi Dr and Al Aamal streets in the most developed area of Business Bay. The residential complex is located between the main roads of Dubai (from the north Sheikh Zayed Road, from the south Al Khail Road), through which it is easy to reach the city center. The location of the Zada residential complex allows you to get to the most famous places in Dubai in a short time:

PlaceDistanceTravel Time
(in minutes)
Burj Khalifa2,8 km8
Safa Park3,6 km10
Dubai Mall3,7 km12
Jumeirah Beach7,4 km18
Burj Al Arab12,8 km22
Mall of the Emirates17,4 km23
Palm Jumeirah18,7 km24
Dubai Marina19,7 km24
Dubai International Airport20,6 km25

There are many cafes and restaurants of various cuisines in the area:

  1. Biryani Life - 35 m (1 min)
  2. Guatape Latin Eatery - 110 m (2 min)
  3. Cyclamen Beirut Lebanese restaurant - 110 m (2 min)
  4. Go Chinese Asian cuisine - 120 min (2 min)
  5. Restaurant Ghost Kitchen - 130 m (2 min)
  6. Tibba Mandi Yemeni restaurant - 180 m (2 min)
  7. Spring Onion Indian Restaurant - 260 m (3 min)
  8. Restaurant and Cafe Malang Lounge - 290 m (4 min)
  9. Kimuraya Authentic Japanese Restaurant - 500 m (7 min)
  10. Beans & Bites Coffee Shop - 650 m (9 min).

The University of Style De Vie Commercial Brokers LLC is within walking distance, and the Cambridge Institute of Education is just a 7-minute walk from Zada Tower.

Cost of apartments in Zada Tower and prices of real estate in Business Bay 

The price of apartments in Zada Tower at the start of sales started from 190,500 US dollars. The cost of apartments varies from $120,000 to $820,000 based on the total area (38-57 sq. m.). Today, the cost of apartments in Zada Tower from the developer Damac with an area of 44.5 sq. m. m is $269,900. Foreign citizens can buy real estate in this complex with the right to own property. Payment for housing is made 100% in advance, which means the property is ready for occupancy. When buying real estate in Business Bay, you can get a good profit from renting out an apartment - the profitability is from 5.35% per annum.

The price of apartments in Dubai directly depends on the completion of the building and upon completion of construction the cost of housing can increase significantly. For information on purchasing real estate in the UAE to earn money from rental housing, please contact us using the feedback form. Our real estate agents will find you an apartment that suits your budget and provides a good return on investment.

5
0
29-12-2023
0 votes
Discuss (0)
Other apartments
4 bedrooms townhouse in Damac Lagoons Morocco
Premium
816 000$
4 bedrooms townhouse in Damac Lagoons Morocco
For sale two-storey townhouse with 4 bedrooms in the Damac Lagoons community.
Area: 212 m2
Floor: 2/2
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Premium
1 209 600$
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Apartment for sale with two bedrooms from the developer Damac in a residential complex under construction in Dubai Harbour Damac Bay by Cavalli
Area: 119 m2
Floor: 25/40
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Premium
575 000$
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Sell cheap property in Executive Tower G on the 31st floor.
Area: 180 m2
Floor: 31/47
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
There are no comments yet. You can be the first!