English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Таунхаус с 4 спальнями в Марокко Дамак Лагунс

Застройщик Дубая Дамак Пропертис представил новый комплекс вилл и таунхаусов Morocco в районе Damac Lagoons. Интерьер будет включать марокканские мотивы с использованием резьбы по дереву, мрамора и восточных узоров, которые можно рассмотреть на видео ниже:

Двухэтажный дом с 4 спальнями будет иметь все удобства для проживания и спокойного времяпрепровождения большой семьи в развитом районе Дубая. В таунхаусе будет небольшой дворик с озеленением, двухместный гараж и просторная терраса на втором этаже. Стоимость таунхауса с 4 спальнями на старте продаж стоило $780 000. Цена дома в рублях для русских покупателей обойдётся в 72 млн руб.

Купить дом в Дубае в рублях можно у застройщика Damac, чьи проекты находятся во фрихолд зоне и доступны для покупки русским гражданам по кнопке выше.

Двухэтажный таунхаус в Damac Lagoons Morocco

Проект 2 этажного дома предусматривает четыре спальни, три отдельных ванных комнат, большой крытый гараж, зон с патио во внутреннем дворе с небольшим садом. Площадь двухэтажного таунхауса с гаражом составляет 212 квадратных метров / 2282 кв. футов.

Продаётся двухэтажных дом от Дамак в районе Дамак Лагуна

  • Местоположение – Дамак Лагуна
  • Жилой комплекс – Дамак Лагунс Морокко
  • Застройщик - Damac Properties
  • Этажей в доме - 2
  • Площадь – 212 м2 / 2282 фут2
  • Количество комнат - 5
  • Спальни - 4
  • Ванная - 3
  • Гардеробная
  • Прачечная
  • Кладовая
  • Балкон
  • Терраса
  • Гараж

Планировка двухэтажного таунхауса в Дамак Лагунс Дубаи позволяет разместить в доме двух семей или одну большую многодетную семью с возможностью принимать гостей. На первом этаже будут отведены зоны для гостиной, кухни, спальни, ванной комнаты, прачечной и кладовой. Лестница на 2 этаж в частном доме приведёт к трём спальням. В мастер бедрум имеется своя гардеробная и ванная комната, также есть прямой выход на балкон с видом на сообщество вилл с зелеными насаждениями. В двух остальных спальных комнатах будут встроенные шкафы. С крайней спальни можно выйти на террасу и насладиться зелёным ландшафтом внутреннего дворика таунхауса.

Купить двухэтажный дом в Дубае от застройщика ДамакКупить недвижимость в ОАЭ гражданину России выгодно у застройщика Дамак Дубай, у которого можно приобрести дом с земельным участком с правом внж в новом жилом комплексе Морокко в районе Damac Lagoons.

Комплекс вилл и таунхаусов Морокко Дамак Лагунс

Проект Morocco от застройщика Дубая Дамак, является последним кластером района Damac Lagoons. Сообщество включает в себя премиальные виллы с 6-7 спальнями и роскошные таунхаусы с 4-5 бедрумами, площадь которых варьируется от 212 до 315 м2.

В таунхаусах будут просторные террасы, собственный дворик, панорамные окна, большой гараж, предназначенный для двух машин. Виллы премиум класса будут иметь ещё и приватный бассейн, отдельную комнату для персонала и отдельный блок квартир. Завершение строительства элитных домов Марокко запланировано на 4 квартал 2026 года.

Расположение ЖК Morocco в Дубае

Жилой комплекс элитных домов Марокко возводится в районе Дамак Лагунс - в сообществе вилл и таунхаусов. Рядом с кластером много зелёных пышных парков (Дамак Хиллс, детская площадка Петанк Ремраам, общественный сад Аль Насим) и гольф площадок Дамак Хиллс (Международный гольф-клуб Трампа, Топанга, Ричманд, Роквуд, Рочестер, Брукфилд, Вайтфилд и др.), до которых можно доехать за несколько минут. До ближайших учебных заведений можно доехать менее чем за пол часа:

  1. Школа Жебель Али - 7 минут;
  2. Школа GEMS Метрополь - 11 минут;
  3. Королевская гимназия Гилфорда - 12 минут;
  4. Начальная школа Victory Heights - 14 минут;
  5. Школа Дуайта - 14 минут;
  6. Школа South View - 15 минут.

Торговый Центр Дамак Молл и супермаркет Carrefour находятся на расстоянии 11 минут езды на авто. Дорога до Международного аэропорта Аль Мактум займёт 18 минут поездки от сообщества Марокко.

Недвижимость в Дубае в рассрочку и план оплаты для россиян

Купить дом без посредников в жилом районе Дамак Лагунс можно в комплексе Марокко, где на продажу выставлена элитная недвижимость под собственность. Двухэтажный таунхаус с 4 спальнями продаётся за 816 000 долларов США. Российские граждане могут купить дом в Дубае в рассрочку за 75 млн рублей с планом оплаты 80/20:

  1. Первоначальный взнос 20% от общей суммы при бронировании жилья - 15 млн руб.
  2. Во время строительства таунхауса выплачивается 60% равными частями - 45 млн руб.
  3. По завершению объекта оплачиваются последние 20% - 15 млн руб.

Доходность от покупки недвижимости в Дубае 2023 году в районе Damac Lagoons составила 9% годовых. Жильё с таким показателем рентабельности может стать хорошим вариантом для русских граждан, которые задавались вопросом "Как в Дубае выбрать недвижимость для инвестиций?". За котедж в Марокко Дамак Лагунс можно расплачиваться наличными рублями, банковским переводом, криптовалютой, кредитной картой и посредством выдачи чека на имя застройщика.

15
1
31-10-2023
[declination=]голос|а | ов[/declination]
Обсуждений (1)
Другие квартиры
Вилла двухэтажная в Шоба Хартланд
Premium
3 294 000$
Вилла двухэтажная в Шоба Хартланд
Вилла на продаже в районе Собха Хартленд жилом массиве Форест Виллас от застройщика Sobha Realty Dubai.
Площадь: 571 m2
Этаж: 2
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Premium
1 209 600$
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Двухкомнатная квартира с двумя спальнями от застройщика Дамак в строящемся жилом комплексе в Дубай Харбор Damac Bay by Cavalli
Площадь: 119 m2
Этаж: 25/40
Апартамент с одной спальней в Даунтаун ЖК Вольта
Premium
456 000$
Апартамент с одной спальней в Даунтаун ЖК Вольта
Продаётся однокомнатная квартира с 1 спальней в Дубае в районе Даунтаун ЖК Volta от Дамак
Площадь: 63 m2
Этаж: 15/60
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Дима
Дима
18 ноября 2023 10:20
Вы согласны? Да 1 Нет 0
Цена на дом в Дубае занижена! Я в 2022 году купил виллу на Шоба Хартленд за 4 миллиона, тоже с 4 спальнями ... Возможно это пузырь на рынке недвижимости, но кто знает...

English . Русский .
In Dubai » Sale » 4 bedrooms townhouse in Damac Lagoons Morocco

Dubai developer Damac Properties has unveiled a new complex of Morocco villas and townhouses in the Damac Lagoons area. A two-storey house with 4 bedrooms will have all the amenities for a large family to live and relax in a developed area of Dubai.

Video review of the villa from Damak:

The townhouse will have a small courtyard with landscaping, a double garage and a spacious terrace on the second floor. The interior will include Moroccan motifs using wood carvings, marble and oriental patterns. The price of a 4-bedroom townhouse at the start of sales was $780 000.

You can buy a house in Dubai from the developer Damac, whose projects are located in the freehold zone and are available for purchase to foreign citizens using the button above.

Townhouse in Morocco at Damac Lagoons

The 2-story house project includes four bedrooms, three separate bathrooms, a large covered garage, and patio areas in the courtyard with a small garden. The area of the two-story townhouse with garage is 212 square meters / 2282 sq. m. ft.

Two-storey house for sale by Damaс in the Damaс Lagoons area

  • Location - Damac Lagoons
  • Residential complex - Morocco Damac Lagoons
  • Developer - Damac Properties
  • Floors in the house - 2
  • Area – 212 m2 / 2282 ft2
  • Number of rooms - 5
  • Bedrooms - 4
  • Bathroom - 3
  • Wardrobe
  • Laundry
  • Pantry
  • Balcony
  • Terrace
  • Garage

The layout of a two-storey townhouse in Damac Lagoons Dubai allows you to accommodate two families or one large large family with the ability to receive guests. The ground floor will have areas for the living room, kitchen, bedroom, bathroom, laundry room and storage room. The staircase to the 2nd floor in a private house will lead to three bedrooms. The master bedroom has its own dressing room and bathroom, and also has direct access to a balcony overlooking the community of villas with green spaces. The remaining two bedrooms will have built-in wardrobes. From the last bedroom you can go out onto the terrace and enjoy the green landscape of the townhouse's courtyard.

Buy a two-storey house in Dubai from the developer DamacIt is profitable for a foreign citizen to buy real estate in the UAE from the developer Damac Dubai, from whom you can purchase a house with a plot of land with the right of residence permit in the new Morocco residential complex in the Damac Lagoons area.

Complex of villas and townhouses Morocco Damac Lagoons

The Morocco project from Dubai developer Damac is the latest cluster in the Damac Lagoons area. The community includes premium villas with 6-7 bedrooms and luxury townhouses with 4-5 bedrooms, ranging in size from 212 to 315 m2. The interior of the complex will include oriental motifs with elements of Moroccan style.

The townhouses will have spacious terraces, a private courtyard, panoramic windows, and a large garage for two cars. Premium class villas will also have a private pool, a separate room for staff and a separate block of apartments. Completion of the luxury homes in Morocco is scheduled for the 4th quarter of 2026.

Location of Morocco residential complex in Dubai

A residential complex of luxury houses in Morocco is being built in the Damaс Lagoons area - in a community of villas and townhouses. Near the cluster there are many green lush parks (Damac Hills, Petanque Remraam playground, Al Naseem public garden) and Damac Hills golf courses (Trump International Golf Club, Topanga, Richmand, Rockwood, Rochester, Brookfield, Whitefield, etc.), to which can be reached in a few minutes. The nearest educational institutions can be reached in less than half an hour:

  1. Jebel Ali School - 7 minutes;
  2. GEMS Metropole School - 11 minutes;
  3. The Royal Grammar School Guildford - 12 minutes;
  4. Victory Heights Primary School - 14 minutes;
  5. Dwight School - 14 minutes;
  6. South View School - 15 minutes.

The Damac Mall shopping center and the Carrefour supermarket are 11 minutes away by car. Al Maktoum International Airport is an 18-minute drive from the Moroccan community.

Real estate in Dubai in installments and payment plan

You can buy a house without intermediaries in the residential area of Damac Lagoons in the Morocco complex, where luxury real estate is offered for sale. A two-story, 4-bedroom townhouse is on the market for $816 000. Foreigners can buy a house in Dubai in installments with an 80/20 payment plan:

  1. Down payment 20% of the total amount when booking property.
  2. During the construction of the townhouse, 60% is paid in equal installments.
  3. Upon completion of the project, the last 20% is paid.

The yield from purchasing real estate in Dubai in 2023 in the Damac Lagoons area was 9% per annum. Real estate with such a profitability indicator can be a good option for foreign citizens who were wondering “How to choose investment property in Dubai?”. You can pay for a cottage in Morocco Damac Lagoons in cash, bank transfer, cryptocurrency, credit card and by issuing a check addressed to the developer.

15
1
31-10-2023
[declination=]vote|s[/declination]
Discuss (1)
Other apartments
Villa for sale 4-bedroom in Sobha Hartland
Premium
3 294 000$
Villa for sale 4-bedroom in Sobha Hartland
Luxury villa with 6 rooms for sale in Sobha Hartland gated community.
Area: 571 m2
Floor: 2
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Premium
1 209 600$
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Apartment for sale with two bedrooms from the developer Damac in a residential complex under construction in Dubai Harbour Damac Bay by Cavalli
Area: 119 m2
Floor: 25/40
1 bedroom apartment in Downtown Dubai
Premium
456 000$
1 bedroom apartment in Downtown Dubai
One-bedroom apartment for sale in Dubai in the Downtown area of the Volta residential complex from Damac
Area: 63 m2
Floor: 15/60
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
James
James
18 November 2023 10:23
Do you agree? Yes 0 No 0
Is it worth buying a townhouse in Dubai? Please advise what type of real estate is best to invest in for good profit in the next 5 years.