English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Квартира с 4 спальнями от Мирас на Блювотерс Айленд

Продажа квартир в Дубае с 4 спальнями осуществляется в комплексе Bluewaters Bay на Острове Блувотерс.

Видео о комплексе Блювотерс Бей с апартаментами:

В видео можно наглядно посмотреть расположение комплекса на Блювотерс Айленд, экстерьер здания, роскошный интерьер апартаментов с видом из окон и удобства, которые можно получить при покупке квартиры в Дубае в ЖК Блювотерс Бей.

Купить квартиру в Дубае от застройщика Мирас в сообществе Блювотерс Бей и узнать цену апартамента в рублях можно у агентов по недвижимости Дубая, оставив заявку на обратный звонок по кнопке ниже:

Выставленный на продажу четырёхкомнатный апартамент с 4 бедрум располагается на 40-этаже в Башне-А с видом на самое высокое колесо обозрения в мире Ain Dubai. Данная квартира в новостройке Bluewaters Bay в процессе строительства и продаётся по заниженной цене на рынке недвижимости Дубая.

Апартамент на продаже в Bluewaters Island

Апартаменты в Дубае на Острове Блювотерс ЖК Bluewaters Bay

  • Местоположение – Блювотерс Айленд
  • Жилой комплекс – Bluewaters Bay Tower A
  • Застройщик – Meraas Holding
  • Этаж – 40
  • Площадь – 278 м2 / 2992 ft2
  • Количество комнат – 5
  • Спальня – 4
  • Ванная комната – 4
  • Комната прислуги с сан узлом
  • Балкон – 2
  • Прачечная
  • Кладовка
  • Тип недвижимости - новостройка

Многокомнатная квартира с 4 бедрум общей площадью 278 квадратных метров в Блювотерс Башня-А будет частично меблирована. Апартамент имеет четыре спальни, 4 сан узла, одна из которых дамская комната при входе, комнату для обслуживающего персонала, два балкона, прачечную и кладовую. Кухня открытого типа в продаваемой квартире совмещена с гостиной, где отведено место для обеденной зоны.

Купить квартиру в Дубае в районе Блювотерс Айленд в Bluewaters BayЖилая площадь апартамента с четырьмя спальнями в Блювотерс Дубай составляет 234 м2, два балкона занимают 44 м2. Один из балконов угловой, второй прилагается к главной спальне. Две из спален имеют ванные комнаты и гардеробные внутри помещения. Все комнаты оснащены встроенными шкафами. Панорамные окна пропускают естественный свет и позволяют любоваться Персидским заливом. С углового балкона открывается завораживающий вид на Айн Дубай.

Локация апартамента в здании Bluewaters BayЧетырёхкомнатная квартира с такой планировкой доступна в продаже с 40 по 45 этажи. Цена квартиры в Дубае на острове Блювотер в жилом комплексе Блювотерс Бэй зависит не только от площади, но и от располагаемого этажа и вида за окнами.

Bluewaters Bay от Мераас в Дубае

Bluewaters Bay - новый проект от застройщика Мирас, расположенный на острове Bluewaters Island. Проект состоит из двух башен: Tower-A и Tower-B. Каждая из башен будет располагать 1-4 комнатные апартаменты с балконом и ультра-элитные пентхаусы класса люкс. В комплексе Блювотерс Бей от застройщика Дубая Мираас на продажу выставлены 672 квартиры с минимальной площадью 74 м2. Апартаменты с 4 спальнями занимают площадь от 278 до 283 квадратных метров.

Жилой комплекс Bluewaters Bay в процессе строительства, чем и объясняется низкая стоимость недвижимости Дубая на острове Блувотерс. Завершение проекта и передача ключей запланированы на июль 2027 года.

Расположение в Дубае комплекса Блювотерс Бей

Bluewaters Bay строится на стыке районов Дубая Джумейра Бич Резиденс и Блювотерс Айленд. Комплекс возводится прямо на въезде Bluewaters Island, что является ключевым моментом в локации здания объединяющий два знаменитых районов с достопримечательностями Дубая. В 10 минутах ходьбы находится знаменитый Пляж JBR. Почти на таком же расстоянии расположен всемирно известное колесо Ain Dubai. Владельцы апартаментов Блювотерс Бей могут дойти до самого острова Bluewaters всего за 5 минут. На острове Блювотерс открыт филиал музея восковых фигур Мадам Тюссо Дубай, дорога до которого займёт меньше 10 минут пешим ходом. Мост, соединяющий остров Блювотерс с материковой частью Дубая, а именно с районом ЖБР, находится в 400 метрах от жилого комплекса Bluewaters Island.

МестаРасстояниеВремя в пути
Мост Блууотерс0.4 км6 мин
View point0.5 км7 мин
Мадам Тюссо Дубай0.55 км8 мин
Торговый комплекс Bluewaters0.75 км10 мин
Пляж Марина Бич0,75 км10 мин
Caesars Palace Dubai0.9 км12 мин
Айн Дубай1 км13 мин
Блювотерс Плаза1 км13 мин
Пляж JBR1.5 км20 мин
Дорога Шейх Зайед1,9 км25 мин
Променад Дубай Марина1.9 км26 мин

На рукотворном острове Блювотерс открыты множество кафе и ресторанов разной кухни, до которых можно дойти всего за несколько минут от ЖК Блювотерс Бей просто прогуливаясь по побережью:

  1. Ресторан This is Hot Dog (3 мин);
  2. Ресторан гастрономической кухни The Pods (4 мин);
  3. Ресторан Dolce Green (4 мин);
  4. Кафе-мороженое Turkish ice cream (5 мин);
  5. Ресторан индийской кухни Basanti & Co. (5 мин);
  6. Фастфуд МакДональдс (5 мин);
  7. Ресторан KETCH UP Dubai (5 мин);
  8. Ресторан французской кухни Un Dimanche (6 мин);
  9. Ресторан японской кухни Virgin Izakaya (6 мин);
  10. Фреш-бар Refresh you (6 мин);
  11. Ресторан мексиканской кухни Puerto 99 (6 мин);
  12. Кафе-кондитерская Angel Cakes (6 мин);
  13. Ресторан турецкой кухни Gunaydin (6 мин);
  14. Ресторан азиатской кухни Shi (6 мин).

Локация комплекса Bluewaters Bay позволяет быстро добраться до наиболее важных транспортных развязок: паромный причал Bluewaters Marine, автобусная остановка Блювотерс 1 по направлению F57, магистральная дорога D94, трамвайная остановка Т1 Jumeirah Beach Residence 2, дорога Шейха Зайда, станция метро DMCC Sheikh Zayed Rd.

План оплаты и цена квартиры в Дубае в Bluewaters Bay

Продажа в ОАЭ апартаментов в строящихся объектах - отличный вариант для инвестиции в недвижимость Дубая. Цена квартиры на стадии строительства обычно ниже среднего. Стоимость квартиры с 4 спальнями на Блювотерс Айленд в жилом комплексе Блювотерс Бей на старте продаж составляло 9,6 млн. дирхамов ОАЭ или 2,6 млн долларов. Для россиян цена апартамента в рублях с 4 бедрум обойдётся в 253,4 млн. руб. Застройщик Мирас предлагает россиянам купить квартиру в Дубае с 4 спальнями в рассрочку по плану 20/60/20 в строящемся комплексе Блювотерс Бей:

  1. Первоначальный взнос в размере 20% от стоимости апартамента при бронировании - 50 680 000 рублей.
  2. По 10% каждые пол года с даты бронирования квартиры в течении 36 месяцев - по 20 272 000 рублей каждые 6 месяцев.
  3. Последняя часть суммы в размере 20% после передачи ключей.
53
0
14-09-2023
2 голоса
Обсуждений (0)
Другие квартиры
1-комнатная квартира на Пальма Джумейра
Premium
940 000$
1-комнатная квартира на Пальма Джумейра
Однокомнатная квартира с одной спальней в башне Palm Tower от застройщика Нахил на Пальм Джумейра.
Площадь: 96 m2
Этаж: 19/52
1-комнатная квартира в Башне Принцесса в Дубай Марина
Premium
409 000$
1-комнатная квартира в Башне Принцесса в Дубай Марина
Однокомнатная квартира с одной спальней в небоскрёбе Башня Принцесса в Дубай Марина
Площадь: 86 m2
Этаж: 50/101
Квартира с 2-спальнями в Аддресс ЖБР
Premium
1 892 400$
Квартира с 2-спальнями в Аддресс ЖБР
Двухкомнатная квартиры с 2 спальнями в роскошных апартаментах Address Jumeirah Beach Resort.
Площадь: 166 m2
Этаж: 66/77
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 4 bedroom apartment from Meraas in Bluewaters Bay

The sale of apartments in Dubai with 4 bedrooms is carried out in the Bluewaters Bay complex on Bluewaters Island.

Video about Bluewaters Bay complex with apartments:

In the video, you can clearly see the location of the complex on Bluewaters Island, the exterior of the building, the luxurious interior of the apartments with a view from the windows and the amenities that can be obtained when buying an apartment in Dubai in the Bluewaters Bay residential complex.

The apartment with 4 bedrooms for sale is located on the 40th floor in Tower A with a view of the largest Ferris wheel in the world, Ain Dubai. This apartment in the Bluewaters Bay new building is under construction and is being sold at a reduced price in the Dubai real estate market.

You can buy an apartment in Dubai from the developer Miras in the Bluewaters Bay community and find out the price of the apartment from real estate agents in Dubai, leaving a request for a callback on the button below:

Apartment for sale in Bluewaters Island

Apartments in Dubai on Bluewaters Island in Bluewaters Bay

  • Location – Bluewaters Island
  • Residential complex – Bluewaters Bay Tower A
  • Developer – Meraas
  • Floor – 40
  • Area – 278 m2 / 2992 ft2
  • Number of rooms – 5
  • Bedroom – 4
  • Bathroom – 4
  • Maid's room with bathroom
  • Balcony – 2
  • Laundry
  • Storage
  • Property type - new building

Multi-room apartment with 4 bedrooms with a total area of 278 square meters in Bluewaters Tower-A will be partially furnished. The apartment has 4 bedrooms, 4 bathrooms, one of which is a ladies' room at the entrance, a room for staff, two balconies, a laundry room and a pantry. The open-plan kitchen in the apartment for sale is combined with a living room, where there is a place for a dining area.

Buy an apartment in Dubai in Bluewaters Island in Bluewaters BayThe living area of the four-bedroom apartment in Bluewaters Dubai is 234 m2, two balconies occupy 44 m2. One of the balconies is corner, the second is attached to the master bedroom. Two of the bedrooms have bathrooms and walk-in closets indoors. All rooms are equipped with built-in wardrobes. Panoramic windows let in natural light and allow you to admire the Persian Gulf. The corner balcony offers a fascinating view of Ain Dubai.

Location of the apartment in the Bluewaters Bay buildingA four-bedroom apartment with such a layout is available for sale from 40 to 45 floors. The price of an apartment in Dubai on Bluewater Island in the Bluewaters Bay residential complex depends not only on the area, but also on the available floor and the view outside the windows.

Bluewaters Bay from Miras on Bluewaters Island

Bluewaters Bay is a new project from the developer Meraas, located on Bluewaters Island. The project consists of two towers: Tower-A and Tower-B. Each of the towers will have 1-4 room apartments with a balcony and ultra-elite luxury penthouses. In the Bluewaters Bay complex from Dubai developer Meraas, 672 apartments with a minimum area of 74 m2 are for sale. The 4-bedroom apartments cover an area of 278 to 283 square meters.

The Bluewaters Bay residential complex is under construction, which explains the low cost of Dubai real estate on Bluewaters Island. Completion of the project and key transfer is scheduled for July 2027.

Location in Dubai of the Bluewaters Bay complex

Bluewaters Bay is being built at the junction of Dubai's Jumeirah Beach Residence and Bluewaters Island districts. The complex is being built right at the entrance of Bluewaters Island, which is a key point in the location of the building combining two famous districts with the sights of Dubai. The famous JBR Beach is a 10-minute walk away. The world-famous In Dubai wheel is located almost at the same distance. Bluewaters Bay Apartment owners can walk to Bluewaters Island itself in just 5 minutes. A branch of Wax Museum Madame Tussauds Dubai has on Bluewaters Island, which is less than 10 minutes' walk away. The bridge connecting Bluewaters Island with the mainland of Dubai, namely with the JBR district, is located 400 meters from the Bluewaters Bay residential complex.

Places & sightsDistanceTravel time
Bluewaters Pedestrian Bridge0.4 km6 min
View point0.5 km7 min
Madame Tussauds Dubai0.55 km8 min
Shopping complex Bluewaters0.75 km10 min
Marina Beach0,75 km10 min
Caesars Palace Dubai0.9 km12 min
Ain Dubai1 km13 min
Bluewaters Palace1 km13 min
Public Beach JBR1.5 km20 min
Sheikh Zayed Road1,9 km25 min
Dubai Marina Walk1.9 km26 min

There are many cafes and restaurants of various cuisines on the man-made Bluewaters Island, which can be reached in just a few minutes from the Bluewaters Bay residential complex just walking along the coast:

  1. Restaurant This is Hot Dog (3 min);
  2. Restaurant of gastronomic cuisine The Pods (4 min);
  3. Restaurant Dolce Green (4 min);
  4. Cafe Turkish ice cream (5 min);
  5. Indian cuisine restaurant Basanti & Co. (5 min);
  6. Fast Food McDonald's (5 min);
  7. Restaurant KETCH UP Dubai (5 min);
  8. French cuisine restaurant  Un Dimanche (6 min);
  9. Japanese cuisine restaurant Virgin Izakaya (6 min);
  10. Fresh bar Refresh you (6 min);
  11. Mexican cuisine restaurant Puerto 99 (6 min);
  12. Cafe-confectionery Angel Cakes (6 min);
  13. Turkish cuisine restaurant Gunaydin (6 min);
  14. Asian cuisine restaurant Shi (6 min).

The location of the Bluewaters Bay complex allows you to quickly get to the most important road connections: Bluewaters Marine Ferry Pier, Bluewaters 1 bus stop in the direction F57, D94 trunk road, tram stop T1 Jumeirah Beach Residence 2, Sheikh Zayed Road, DMCC Sheikh Zayed Rd metro station.

Payment plan and price apartment in Dubai in Bluewaters Bay

Sale of apartments in the UAE under construction is an excellent option for investing in Dubai real estate. The price of an apartment under construction is usually below average. The cost of a 4-bedroom apartment on Bluewaters Island in the Bluewaters Bay residential complex at the start of sales was 9.6 million dirhams UAE or 2.6 million dollars. Developer Meraas offers to buy an apartment in Dubai in installments according to the 20/60/20 plan in the Bluewaters Bay complex under construction:

  1. An initial payment of 20% of the cost of the apartment when booking.
  2. Subsequent contributions in the amount of 10% every half a year for 36 months.
  3. The last part of the amount 20% after the transfer of the keys.
53
1
14-09-2023
2 votes
Discuss (1)
Other apartments
1 bedroom apartment for sale in Palm Jumeirah
Premium
940 000$
1 bedroom apartment for sale in Palm Jumeirah
One-bedroom apartment for sale in The Palm Tower residential skyscraper from Nakheel in Palm Jumeirah
Area: 96 m2
Floor: 19/52
1 bedroom apartment in Princess Tower in Dubai Marina
Premium
409 000$
1 bedroom apartment in Princess Tower in Dubai Marina
One-bedroom apartment for sale in Princess Tower in Dubai Marina.
Area: 86 m2
Floor: 50/101
Sale 2 bedroom apartment in Address JBR
Premium
1 892 400$
Sale 2 bedroom apartment in Address JBR
Overview of a 3-room apartment with two bedrooms in the luxury apartments of Adress Jumeirah Beach Resort.
Area: 166 m2
Floor: 66/77
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
Jacob
Jacob
14 September 2023 14:57
Do you agree? Yes 0 No 0
I want to buy Meraas properties for sale in Bluewaters area in Dubai Marina district, but I heard the news that the Al Ain is being closed due to the instability of the ground... is it worth buying property in Dubai in this community?