English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Апартамент с одной спальней в Даунтаун ЖК Вольта

Недвижимость в Дубае от застройщика Damac пользуется большим спросом, благодаря выгодной локации проектов девелопера и возможности получить права на резидентства в ОАЭ. Новый проект Volta от крупного застройщика - Дамак, возводится в районе Даунтаун возле главной трассы Шейх Зайед Роуд. На продажу выставлены однокомнатные квартиры с одной спальней со 2 по 48 этажи в новостройке Вольта. По видео о жилом комплексе Volta by Damac можно ознакомиться фасадом здания, интерьером и удобствами для покупателей апартаментов:

Цена квартиры в рублях на сегодня составляет около 730 000 руб. ($7238)* за одни квадратный метр. Как купить жилье в ОАЭ в рублях гражданину России и стать резидентом эмиратов с правом вида на жительства можно узнать по кнопке ниже:

Русские менеджеры по продажам предоставят необходимую информацию при покупке недвижимости в Дубае для россиян и ознакомят с актуальными ценами на квартиры в Даунтаун.

*стоимость однушки в Дубае Downtown актуальна на момент публикации объявления и может изменяться в зависимости от завершённости объекта.

Апартамент с 1 спальней в центре Дубая

  • Местоположение – Даунтаун
  • Жилой комплекс – Volta
  • Застройщик – Damac Properties
  • Площадь – 63 м2 / 678 футов2
  • Количество комнат – 2
  • Спальня – 1
  • Ванная комната – 2
  • Балкон
  • Парковка
  • Тип недвижимости – новостройка
  • Статус объекта – в процессе строительства

Купить недвижимость в Дубае от застройщика Damac

Квартира в центре Дубая площадью 63 квадратных метров подойдёт для русских покупателей, планирующих приобрести недвижимость в ОАЭ по низкой цене. Новостройка от девелопера Дамак, строящаяся в популярном районе Даунтаун будет иметь апартаменты с кухней открытого типа, совмещённая с гостиной. Однокомнатная квартира с одной спальней будет полностью оборудована бытовой техникой.

Купить квартиру с одной спальней в центре Дубая в районе Даунтаун

Спальня однокомнатного апартамента площадью 12 м2 будет оснащена большими шкафами, иметь отдельную ванную комнату и панорамные окна с выходом на балкон. С квартиры на продаже в ЖК Вольта будет открываться роскошный вид на Арабский залив и город, благодаря высоким окнам и просторному балкону. 

Недвижимость в Дубае от Damac ЖК Volta

Новостройка Вольта от девелопера Дамак Пропертис строится в районе Даунтаун вблизи со знаменитой и главной дорогой города - Шейх Зайда. Жилое здание будет состоять из 60 этажей с просторным лобби, апартаментами премиум класса с 1-2 спальнями на нижних уровнях (2-48) и супер элитными квартирами класса люкс с 3-4 спальнями на верхних этажах (49-60). Рядом будет 13-этажный подиум с многоуровневой парковкой и бассейном на крыше. Все апартаменты Volta будут видовыми, иметь балкон и уборную. Площадь юнитов Вольта варьируются от 63 до 201 квадратных метров.

Компания Damac планирует сдать небоскрёб Вольта в марте 2028 года. Сейчас на продажу выставлены апартаменты с 1-3 спальнями, пентхаусы с 4 спальнями и целый этаж, который можно разделить на квартиры для собственного проживания и сдачи под аренду. Покупая жильё в данном комплексе, владелец юнита получит ряд удобств для активного и спокойного отдыха:

  • безграничный доступ к пейзажным бассейнам на крыше;
  • зеркальный тренажёрный зал с ИИ и площадка для гимнастики;
  • современный боксёрский клуб с рингом;
  • скалодром для занятия скалолазанием;
  • зал для водного массажа с микроволнами;
  • крио спа-салон с бьюти процедурами;
  • физиотерапия с использованием акупунктурного метода;
  • воркшоп с изготовлением спортивной обуви на заказ;
  • батутный парк;
  • кабинет первой помощи и услуги диетолога.

Покупка недвижимости у застройщика Дамак даст возможность гражданам России купить квартиру в Дубае под собственность с правом на резиденства ОАЭ.

Координаты жилого комплекса Вольта в Даунтаун Дубай

Volta by Damac расположен в центральном районе - Downtown. Рядом проходит магистральная дорога Шейх Зайед, соединяющая знаковые достопримечательности Дубая. Станция метро Бурж Халифа/Dubai Mall с красной линией и ближайшая автобусная остановка находятся 550 метров от новостройки Вольта, дорого до которых займёт около 7 минут пешим ходом. Локация проекта позволяет быстро добраться до ключевых достопримечательностей и крупных торговых центров:

Знаковые местаРасстояние (км)Время в пути (мин)
The Dubai Gateway
0.243
Променад Скай Вок0.7011
Смотровая Скай Вью0.7511
Сафари тур0.8011
Фейшн проспект Dubai Mall1.115
Burj Khalifa1.216
ТЦ Дубай Молл1.217
ТЦ Бей Авеню Молл1.319
ТЦ Мазая1.319
Дубайская опера1.520
Парк Бурж Халифа от Эмар1.622
Арена Кока-Кола1.825

Поблизости с новым проектом в Даунтаун много учебных заведений, до которых можно добраться за несколько минут на авто:

  1. Детские сады (8-13 мин) - Blossom, Westfield, Great Minds, Happy Elephant International Nursery & Preschool, Kids Spot.
  2. Школы (10-13 мин) - Джапанес Скул, Приватная школа JSS, Al Safa High School, Horizon English School, Al Raya школа для девочек.
  3. ВУЗ - Канадский Университет в Дубае (12 мин).

Ближайшая аптека расположена на расстоянии 240 метров или в 6 минутах ходьбы от Вольта. В районе Downtown много кафе и ресторанов различной кухни, которые находятся в пешей доступности от комплекса, что делают апартаменты жилого здания выгодной инвестицией на рынке недвижимости Дубая.

Продажа квартир в Дубае Damac Volta и план оплаты в рублях

Купить квартиру в Дубае русскому гражданину проще у девелопера Дамак - проекты главного застройщика Дубая находятся во фрихолд зоне и доступны для иностранных покупателей. Продажа жилья в Даунтаун осуществляется в новостройке Volta - продаются апартаменты с 1-4 спальнями и целыми этажами. Площадь апартамента с одной спальней колеблется от 63 до 99 м2. Цена однокомнатной квартиры в рублях на старте продаж составляет 46 млн руб., в долларах $456 000, в дирхамах ОАЭ 1,67 млн AED. Компания Дамак предоставляет возможность купить недвижимое имущество в Дубае в рассрочку сроком на 4 года по плану 80/20 с первоначальным взносом в размере 20% и 4% земельным налогом - 11,040 млн рублей. Сумма в размере 25,760 млн руб. выплачивается частями на протяжении строительства объекта и последние 20% (9,2 млн руб.) после завершения комплекса Вольта.

График оплаты квартиры с 1 спальней:

  1. При бронировании квартиры 20%+4%.
  2. По 5% с момента брони апартамента каждые 3 месяца на протяжении года (3-6-9-12 месяцы).
  3. По 4% на протяжении следующего одного года (15-18-21-24 месяцы).
  4. По 3% следующие 2 года (27-48 месяцы).
  5. Последние 20% после передачи ключей.
Период после
бронирования (мес.)
Процентная ставка
35%
65%
95%
125%
154%
184%
214%
244%
273%
303%
333%
363%
393%
423%
453%
483%

Напоминание: Цена на квартиру и план оплаты в рублях, указанные выше, могут меняться в зависимости от срока сдачи комплекса.

Доходность инвестиции в недвижимость Дубая в районе Даунтаун в четвёртом квартале 2023 года достигла 6,5%. Прибыль от аренды апартамента с одной спальней в Downtown начинается от 10% в год при краткосрочной сдаче, если сдавать квартиру на длительный срок - доходность составит не менее 7%. По данным Земельного Департамента Дубая цена одного квадратного метра в новостройках Даунтаун 2021 года составляла 3962 долларов США / 399 000 рублей, к 2023 году стоимость за 1 м2 выросла до $4706 / 474 000 руб. В среднем окупаемость недвижимости Дубая в Даунтаун составила 5%.

Покупка квартиры от застройщика Damac обеспечит выдачу русским покупателям визу сроком на 2 и 10 лет. Как выбрать недвижимость в Дубае с правом на ВНЖ и получить Золотую визу можно узнать по форме обратной связи. Наши агенты по недвижимости помогут купить квартиру в Дубае в жилом комплексе Вольта и получить визу за покупку жилья у девелопера Дамак.

41
0
11-10-2023
1 голос
Обсуждений (0)
Другие квартиры
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Premium
1 209 600$
Апартамент с 2 спальнями в Дамак Бей от Кавалли
Двухкомнатная квартира с двумя спальнями от застройщика Дамак в строящемся жилом комплексе в Дубай Харбор Damac Bay by Cavalli
Площадь: 119 m2
Этаж: 25/40
Офис в башне Ван от Омният в Бизнес Бей
Premium
548 000$
Офис в башне Ван от Омният в Бизнес Бей
Подробнее про офис в районе Business Bay - коммерческое помещение под офис в One By Omniyat.
Площадь: 93 m2
Этаж: 21/30
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 1 bedroom apartment in Downtown Dubai

Real estate in Dubai from the developer Damac is in great demand, thanks to the favorable location of the developer's projects and the opportunity to obtain residency rights in the UAE. A new Volta project from a major Dubai developer is being built in the Downtown area near the main highway Sheikh Zayed Road. One-bedroom apartments from 2 to 48 floors in the new building Volta are for sale.

 According to the video about the residential complex Volta by Damac, you can get acquainted with the facade of the building, the interior and the amenities for apartment buyers:

The price of an apartment today is about $7238* per square meter. How to buy an apartment in the UAE and become a resident of the Emirates with the right to a residence permit can be found by clicking the button below:

Sales managers will provide the necessary information when buying real estate in Dubai and will familiarize you with the current prices for apartments in Downtown. 

*the cost of a two-room apartment in Dubai Downtown is relevant at the time of publication of the announcement and may vary depending on the completeness of the object.

Buy real estate in Dubai from developer Damac

One bedroom apartment in the center of Dubai

  • Location – Downtown
  • Residential complex – Volta
  • Developer – Damac Properties
  • Area – 63 m2 / 678 ft2
  • Number of rooms – 2
  • Bedroom – 1
  • Bathroom – 2
  • Balcony
  • Parking
  • Property type – newbuilding
  • Object status – in the process of construction

An apartment in the center of Dubai with an area of 63 square meters is suitable for buyers planning to purchase real estate in the UAE at low price. A new building from developer Damac, under construction in the popular Downtown area, will have apartments with an open kitchen combined with a living room. The one-bedroom apartment will be fully equipped with household appliances.

Buy a one-bedroom apartment in Downtown Dubai

The bedroom of the one bedroom apartment with an area of 12 m2 will be equipped with large wardrobes, have a separate bathroom and panoramic windows with access to the balcony. The apartment for sale in the Volta residential complex will offer a magnificent view of the Arabian Gulf and the city of Dubai, thanks to high windows and a spacious balcony.

Real estate in Dubai - Volta by Damac

The newbuilding Volta from developer Damac Properties is being built in the Downtown area, close to the famous and main road of Dubai - Sheikh Zayed. The residential building will consist of 60 floors with a spacious lobby, premium class apartments with 1-2 bedrooms on the lower levels (2-48) and super luxury luxury apartments with 3-4 bedrooms on the upper floors (49-60). Nearby there will be a 13-storey podium with multi-level parking and a rooftop pool. All Volta apartments will have a view, a balcony and a restroom. The area of Volta units varies from 63 to 201 square meters.

Damac plans to deliver the Volta skyscraper in March 2028. Now for sale are apartments with 1-3 bedrooms, penthouses with 4 bedrooms and a whole floor, which can be divided into apartments for your own living and renting. Buying a house in this complex, the owner of the unit will receive a number of amenities for an active and relaxing holiday:

  • unlimited access to the rooftop infinity pool;
  • mirrored gym with AI and gym area;
  • modern boxing club with a ring;
  • climbing;
  • water massage room with microwaves;
  • cryo spa with beauty treatments;
  • physical therapy using the acupuncture method;
  • workshop with the production of sports shoes to order.
  • trampoline park
  • first aid room and nutritionist services.

Buying real estate from the developer Damac will allow foreign citizens to buy an apartment in Dubai under the ownership with the right to residence in the UAE. How to buy an apartment in Dubai in the Volta residential complex and get a visa when buying real estate can be found by ordering a call:

Coordinates of the Volta in Downtown Dubai

Volta by Damac is located in the central district of Dubai Downtown. The Sheikh Zayed highway passes nearby, connecting the iconic sights of Dubai. The Burj Khalifa/Dubai Mall metro station with the red line and the nearest stop are 550 meters from the new building Volta, which will take about 7 minutes on foot. The location of the project allows you to quickly get to the key attractions of Dubai and major shopping centers:

Places and sightsDistance (km)Travel time (min)
The Dubai Gateway
0.243
The Sky Walk0.7011
Sky View Observation0.7511
Desert Safari0.8011
Dubai Mall Fashion Avenue1.115
Burj Khalifa1.216
Dubai Mall1.217
Bay Avenue Mall1.319
Mazaya Shopping Centre1.319
Dubai Opera1.520
Burj Khalifa Park by Emaar1.622
Coca-Cola Arena1.825

There are many educational institutions nearby with a new project in Downtown, which can be reached in a few minutes by car:

  1. Kindergartens (8-13 min) - Blossom, Westfield, Great Minds, Happy Elephant International Nursery & Preschool, Kids Spot.
  2. Schools (10-13 min) - Japanes School, Private school JSS, Al Safa High School, Horizon English School, Al Raya girls school.
  3. University - Canadian University in Dubai (12 min).

The nearest pharmacy is located at a distance of 240 meters or a 6-minute walk from the Volta. There are many cafes and restaurants of various cuisines in the Downtown area, which are within walking distance from the complex, which makes the apartments of a residential building a profitable investment in the Dubai real estate market.

Apartments for sale in Dubai Damac Volta and payment plan

It is easier for a foreigner to buy an apartment in Dubai from the developer Damac - the projects of the main developer of Dubai are located in the freehold zone and are available to foreign buyers. Apartments for sale in Downtown are carried out in a new building Volta - units with 1-4 bedrooms and entire floors are for sale. The area of a one-bedroom flat ranges from 63 to 99 m2. The price of a one bedroom apartment at the start of sales is 456 000 US dollars, 1.67 million AED in UAE dirhams.Damac company provides an opportunity to buy an apartment in Dubai in installments for a period of 4 years according to the 80/20 plan with an initial payment of 20% and 4% land tax - $109 040. The amount of $255 360 is paid in installments throughout the construction of the facility and the last 20% ($91200) after the completion of the Volta complex.

Payment schedule for a 1-bedroom apartment:

  1. When booking an apartment 20%+4%.
  2. At 5% from the moment of booking the apartment every 3 months throughout the year.
  3. At 4% over the next one year.
  4. At 3% for the next 2 years.
  5. Last 20% after key transfer.
Period after booking (months)Interest rate
35%
65%
95%
125%
154%
184%
214%
244%
273%
303%
333%
363%
393%
423%
453%
483%
The price of the apartment and the payment plan indicated above may vary depending on the deadline for the completion of the complex.

The return on investment in Dubai real estate in the Downtown area in the fourth quarter of 2023 reached 6.5%. The profit from renting a one-bedroom apartment in Downtown starts from 10% per year for short-term rental, if you rent an apartment for a long time, the yield will be at least 7%. According to the Dubai Land Department, the price of one square meter in new buildings Downtown in 2021 was 3962 dollars / 14 553 dirhams, by 2023 the cost per 1 m2 increased to $4706 / 17 285 AED. On average, the payback of Dubai real estate in Downtown was 5%.

Buying an apartment from the developer Damac will ensure the issuance of a visa to foreign buyers for a period of 2 and 10 years. How to choose a property in Dubai with the right to a residence permit and get a Golden visa can be found by filling out the feedback form.

41
1
11-10-2023
1 vote
Discuss (1)
Other apartments
1 bedroom apartment for sale in Downtown Views
Premium
475 000$
1 bedroom apartment for sale in Downtown Views
Buy one bedroom flat in Dubai at a bargain price.
Area: 67 m2
Floor: 39/75
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Premium
1 209 600$
2 bedroom apartment for sale in Damac Bay by Cavalli
Apartment for sale with two bedrooms from the developer Damac in a residential complex under construction in Dubai Harbour Damac Bay by Cavalli
Area: 119 m2
Floor: 25/40
Office in One by Omniyat in Business Bay
Premium
548 000$
Office in One by Omniyat in Business Bay
Read more about commercial real estate office for sale in Business Bay district.
Area: 93 m2
Floor: 21/30
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
Mark B.
Mark B.
18 November 2023 10:55
Do you agree? Yes 0 No 0
I'm looking for 1 bedroom apartment for sale in downtown dubai at a low price. I want to invest money and rent out housing for a long time. Do you think it’s worth buying small flats in this district?