English . Русский .
Город Дубай » Premium » Квартира-студия в ЖК Пенинсула в Бизнес Бей

Купить студию в Дубае сегодня вы можете по выгодной цене от одного из лучших застройщиков ОАЭ - Select Group. Однокомнатная квартира продается всего за 209 000 долларов или 768 000 дирхамов. Далее вы можете увидеть проект от застройщика в небольшом видео-обзоре:

В 6-минутном ролике хорошо видна вся близлежащая территория комьюнити Peninsula, а также разные этапы строительства жилого района.

Однушка в сообществе Peninsula – хороший выбор для покупки недвижимости в Дубае на 2023 год. Этот эксклюзивный проект состоит из нескольких башен, которые расположены в деловом районе эмирата – Business Bay. Многоэтажный дом состоит из 36-этажей, а квартира расположена на 17 уровне. 

Квартира-студия на продажу в районе Business Bay Dubai предлагает выгодную цену за недвижимость в этом сообществе. В период строительства цена жилых помещений в проекте увеличивалась на 7% ROI за каждый год, что даёт надежду на дальнейшую отдачу от вложений в Peninsula Tower. Купите недвижимость в Дубае от застройщика Селект Групп и получите индивидуальную скидку. Предложение действует до сдачи проекта - 4 квартал 2024 года. Чтобы получить скидку на недвижимость Дубая и купить апартамент в Бизнес Бэй ЖК Пенинсула оставьте свои данные, нажав кнопку "Заказать звонок". 

Купить студию в Дубае - квартира в ЖК Peninsula 3

Купить однокомнатную квартиру в Дубае по выгодной цене можно прямо сейчас. Для этого нужно оставить свое имя и номер телефона для связи, после чего наши менеджеры по недвижимости проконсультируют вас и подберут жилье под ваш бюджет и запросы. Далее вы можете рассмотреть характеристики 1 комнатной студии, которая продается в Пенинсуле, а именно в жилом комплексе района Бизнес Бея в городе Дубай:

  • Расположение - Бизнес Бэй
  • Жилой комплекс - Peninsula 3
  • Разработчик — Select Group
  • Площадь - 38 м2 / 420 футов2
  • Этаж - 17
  • Этажность дома - 36
  • Сан. Узел - 1
  • Меблирована - нет
  • Тип здания - новостройка

В продаваемой квартире от Селект Групп есть место для совмещения 2ух комнат - гостиная + спальня. В основном данный тип жилья выбирают семьи из 2-3 человек или холостяки, кто хочет купить студию Дубае недорого. Дизайнеры разработали универсальный план для максимального комфорта в небольшом пространстве, чтобы вы не чувствовали себя в 4-х углах. А при высоте потолков 4 метра вы найдете это помещение не таким уж и маленьким. Далее предлагаем рассмотреть планировку студии от застройщика.Планировка студий в ЖК Пенинсула

Планировка квартиры-студии на продажу также доступна для других комнат на уровнях 3, 7, 12, 17, 22, 27 и 32. Это небольшое пространство, которое может вместить 1 комнату, 1 ванную комнату, балкон и кухню. Общая квадратура составляет 38 кв. м. или 409 квадратных метров. футов, из которых 7,7 м2 / 83 фут2 занимает площадь балкона.Расположение квартиры на продажу в ЖК Peninsula

Расположена 1-комнатная квартира в ЖК "Пенинсула" так, что балкон выходит на юго-запад. Отсюда можно наблюдать за протекающим Дубайским каналом, а также наслаждаться застройками районов Business Bay и Al Quoz. С другой стороны резиденции Peninsula 3 можно увидеть Downtown Dubai, а также самый высокий небоскреб Burj Khalifa.

Квартиры на продажу в Пенинсула Дубай

Peninsula 3 является одним из зданий, построенных в жилом комплексе от девелопера "Селект Групп". Небоскреб окружен с трех сторон проточным каналом и занимает площадь 93 000 квадратных метров. Сам проект включает в себя все типы квартир - студии, двушки и таунхаусы с 1-3 спальнями. Однако самый популярный выбор от инвесторов - покупка 1 комнатной квартиры в Дубае. Так как этот вариант отлично подойдет для дальнейшего

Тщательно спроектированные квартиры-студии, роскошные удобства и выгодное расположение в этом комьюнити создают выгодное предложение для тех, кто ищет элегантную и комфортную жизнь. Все близлежащие строения представлены в равных пропорциях и дополняют город с небольшим кварталом. Помимо жилых помещений, здесь много коммерческой недвижимости под офис, магазин или другой вид бизнеса.

Недвижимость здесь будет пользоваться постоянным спросом, привлекательна как для туристов, так и для экспатриантов. Благодаря очень выгодному расположению и развитой инфраструктуре в непосредственной близости объект демонстрирует замечательную инвестиционную привлекательность, обеспечивая значительный уровень привлекательности для потенциальных инвесторов.

Расположение ЖК Peninsula в Дубае

Резиденция Peninsula находится в центральном районе Дубая - Бизнес Бей. Точное расположение жилого комплекса — набережная Дубайского канала Аль-Джадаф. Неподалеку от ЖК находится скейт-парк с садом и лужайкой канала Business Bay, дойти до которой можно за 3-5 минут. В этом же комьюнити находится 5-звездочный отель Radisson Blu. Далее предлагаем ознакомиться с отдаленностью достопримечательностей эмирата от небоскреба:

МестоРасстояниеВремя поездки
Дубай Молл2,7 км6 мин.
Пальма Джумейра21,1 км23 мин.
Дубай аэропорт14,8 км14 мин.
Бурдж-Халифа2,1 км6 мин.
Национальный музей12,2 км19 мин.
Золотая рамка в Дубае8,3 км13 мин.

Примечание: расстояние до центральных мест города взято из официальных источников Google Maps. Время в пути до точки может быть изменено в вашем случае в зависимости от пробок.

Расположение жилого комплекса предоставляет жильцам дополнительное преимущество в виде легкого доступа к близлежащим развлекательным заведениям. Всего в двух шагах от Пенинсулы находится живописная набережная, украшенная множеством магазинов, бутиков, салонов красоты, а также разнообразным выбором ресторанов и кафе — полный пакет для комфортного и полноценного образа жизни.

Цена квартиры в ЖК Пенинсула в Дубае

Стоимость студии для покупки на сегодня составляет 209 тысяч долларов США. Чтобы приобрести однушку, необходимо внести 5% от общей стоимости для бронирования - $ 10 450 / AED 38 500 / RUB 980 000. Купить квартиру от застройщика Select Group в Дубае до завершения строительства можно по следующему плану:

  1. 1. 45% оплаты во время до сдачи ЖК - 94 050 USD / 345 000 AED /  8 850 000 RUB.
  2. 2. 50% по завершении строительства - 104 500 USD /  383 500 AED /  9 800 000 RUB.
Сколько стоит квартира в рублях? Россияне и граждане других стран могут приобрести студию за 19 600 000 руб. Важно учитывать, что курс рассчитывался на момент написания статьи и может отличаться. Напишите нам и мы предоставим вам актуальную информацию чтобы купить квартиру в Дубае в рублях или любой иной валюте.  
198
3
16-08-2023
2 голоса
Обсуждений (3)
Другие квартиры
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Premium
1 471 900$
Квартира с 3 спальнями от Миссони в Бизнес Бэй
Трёхкомнатная квартира с 3 спальнями от итальянского дома моды Missoni в Бизнес Бэй Дубай.
Площадь: 178 m2
Этаж: 34/57
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Premium
575 000$
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Трехкомнатная квартира с 3 спальнями в районе Business Bay от застройщика Damac
Площадь: 180 m2
Этаж: 31/47
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Максим
Максим
25 августа 2023 19:44
Вы согласны? Да 2 Нет 0
Предложила мне Peninsula в Дубае купить квартиру, но пока я не нашел этот сайт недвижимости в Дубае у меня не было подробных данных о жилом комплексе. Как по мне, купить студию от застройщика в ЖК Пенинсула можно по очень низкой цене для такого района как бизнес бей. Однако существуют риски инвестиций в квартиры на лето 2023 года в ОАЭ
David
David
10 сентября 2023 21:11
Вы согласны? Да 2 Нет 0
ЖК Пенинсула в Дубае дает низкие цены на этапе строительства, поэтому риски минимальные, а те, кто успел купить квартиру в Peninsula 3 уже увидели положительную динамику роста стоимости недвижимости на студии и апартаменты с 1 спальней.
Артемий
Артемий
19 сентября 2023 09:04
Вы согласны? Да 0 Нет 0
Есть ли продажи пенинсула проекта? Слышал много про Peninsula 3 от Select Group, но среди знакомых инвесторов, никто не покупал квартиру в ЖК Пенинусула Дубай

English . Русский .
In Dubai » Premium » Studio for sale in Peninsula 3

Studio for sale in Dubai from a well-known developer in the UAE - Select Group. You can buy a studio apartment today at a bargain price of just $209 000 or AED 768 000. Next, you can see the project from the builder in a short video review:

The 6-minute video clearly shows the entire nearby area of Peninsula 3, as well as the different stages of construction of the residential area.

Flat in Peninsula New Development is a good choice to buy property in Dubai for 2023. Since this is an exclusive project from the builder, it is located in the business district of the emirate - Business Bay, which is a 36-storey skyscraper. 

Studio flat for sale in Business Bay Dubai area offers a bargain price for a property in this community. During the construction period, the price of residential premises in the project increased by 7% ROI for each year. Which gives hope for further returns on investments in the Peninsula Tower. Buy a property now and get benefits before the end of the project - 4th quarter of 2024. To get a discount on Dubai real estate and buy an apartment in the Business Bay in LCD Peninsula, leave your details by clicking the "Callback" button.

Description of studio flat for sale in Peninsula

  • Location - Business Bay
  • Housing estate - Peninsula 3
  • Developer - Select Group
  • Area - 38 m2 / 420 ft2
  • Floor - 17
  • Floors of the house - 36
  • Bathroom - 1
  • Furnished - no
  • Type of building - new

This apartment has space for a combined room - living room + bedroom. Basically, such flats are bought by families of 2 people or bachelors. The designers have created a versatile plan for maximum comfort in a small space, so you don't feel like you're in 4 corners. And with a ceiling height of 4 meters, you will find this property not so small. Next, we propose to consider the layout of the studio from the developer.

Layout of the studio apartment for saleThe layout of the studio apartment for sale is also available for other rooms on levels 3, 7, 12, 17, 22, 27 and 32. It is a small space that can accommodate 1 room, 1 bathroom, a balcony and a kitchen. The total area is 38 meters squared or 409 square meters. ft., of which 7.7 m2 / 83 ft2 is the area of the balcony.

Location studio flat in the Peninsula residencial complexThe balcony of the studio faces south-west. From where you can watch the flowing Dubai Canal, as well as enjoy the developments of the Business Bay area and Al Quoz district. On the other side of the Peninsula 3 residence, you can see Downtown Dubai, as well as the tallest skyscraper Burj Khalifa.

Apartments for sale in Peninsula Business Bay

Peninsula 3 is one of the buildings built by one of the best developers in Dubai - Select Group development. The skyscraper is surrounded on three sides by a flowing canal and covers an area of 93,000 square meters. The project itself includes all types of apartments - studios, 1 and 2 BHK, 1-3 bedrooms townhouses.

Carefully designed studio apartments, luxurious amenities and prime location in this neighborhood make it a compelling proposition for those looking for an elegant and comfortable life. All nearby buildings are presented in equal proportions and complement the city with a small quarter. In addition to residential premises, there is a lot of commercial real estate for an office, shop or other type of business.

Real estate on the peninsula will be in constant demand, attractive to both tourists and expatriates. Due to its very advantageous location and well-developed infrastructure in the immediate vicinity, the object demonstrates a remarkable investment attractiveness, providing a significant level of attractiveness for potential investors.

Location of Peninsula Residence in Dubai

Peninsula Residence is located in the central district of Dubai - Business Bay neighborhood. The exact location of the residential complex is on the waterfront of Dubai Canal Al Jadaf. Skate park with Garden and Business Bay Canal Lawn is within walking distance. In the same community there is a 5-star Radisson Blu Hotel. Next, we suggest that you familiarize yourself with the remoteness of the attractions of the emirate from the Peninsula:

Sight
DistanceTravel Time
Dubai Mall
2.7 km6 min
Palm Jumeirah
21.1 km23 min
Dubai Airport
14.8 km14 min
Burj Khalifa
2.1 km6 min
Dubai Frame
8.3 km13 min
National Museum
12.2 km19 min

Note: The distance to the central places of the city is taken from the official sources of Google Maps. The travel time to the point may be changed in your case depending on the traffic.

Moreover, the distinctive feature of this residential complex lies in its prime location, offering residents the added advantage of easy access to surrounding recreational establishments. Just a stone's throw away from the Peninsula, there's a picturesque waterfront adorned with an array of shops, boutiques, beauty salons, as well as a diverse selection of restaurants and cafes – a complete package for a comfortable and fulfilling lifestyle.

Studio price and sale plan

The developer's studio apartments are being sold at a starting price of $209 000 / AED 768 000. Based on this, one square meter will cost the buyer USD 5 500 / AED 20 200. If you want to buy a studio flat, you will have to pay 5% of the booking price - $ 10 450 / AED 38 500. Further payment plan will look like this:

  1. 45% during construction - $94 050 / AED 46 000.
  2. 50% upon completion - $104 500 / AED 384 000.

Get up-to-date information about this or another studio from our Dubai property managers. Leave a request and we will call you back as soon as possible.

198
2
16-08-2023
2 votes
Discuss (2)
Other apartments
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
Premium
1 471 900$
For sale 3-room apartment in Urban Oasis by Missoni
The Apartments for sale are designed by the luxury Italian fashion house Missoni.
Area: 178 m2
Floor: 34/57
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Premium
575 000$
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Sell cheap property in Executive Tower G on the 31st floor.
Area: 180 m2
Floor: 31/47
1 bedroom apartment for sale in Downtown Views
Premium
475 000$
1 bedroom apartment for sale in Downtown Views
Buy one bedroom flat in Dubai at a bargain price.
Area: 67 m2
Floor: 39/75
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
Jameson
Jameson
24 August 2023 17:03
Do you agree? Yes 1 No 0
I want to buy studio flat in business bay Dubai area, but apartment in peninsula is very expensive for me. Can you help me find and buying cheap studio in this district
Madina
Madina
6 September 2023 17:14
Do you agree? Yes 1 No 0
Jameson, Hello. Leave your details in the feedback form and we will be happy to help you find a property in the UAE and buy a studio apartment in Dubai that suits your budget