English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » Квартира с 2 спальнями в Аль Сафа

Продается двухкомнатная квартира с двумя спальнями в жилом комплексе Canal Front Residence в районе Аль Сафа. Апартамент расположен на втором этаже 14-уровнего жилого дома.

Видео резиденций Canal Front от Meydan:

Общая площадь двухкомнатной квартиры, выставленной на продажу в Al Safa, составляет 180 квадратных метров или 1936 квадратных фута, из которых 127,5 м2 - жилая площадь. Большие панорамные окна апартамента заменяют стену и наполняют помещение естественным светом, благодаря которым открывается прекрасный вид на Водный канал Дубая.

Стоимость недвижимости в Дубае на стадии строительства значительно низкая и по завершению объекта стремительно растёт в цене. Квартира с 2 спальнями в строящимся комплексе Канал Фронт Резидент на старте продаж стоила 26 600 дирхамов ОАЭ за квадратный метр – это около 6100 долларов США. Цена такой недвижимости в Дубае для россиян будет стоить 542 300 рублей за 1 м2.

Оставьте свои контактные данные по кнопке выше, риэлтор по недвижимости в Дубае объяснит вам как купить квартиру в ОАЭ в рублях и можно ли купить недвижимость в Дубае гражданам России.  

Информация о квартире в Canal Front Residences

  • Местоположение – Ал Сафа
  • Жилой комплекс – Canal Front Residence
  • Застройщик – Meydan Group
  • Этаж – 2
  • Этажей дома – 14
  • Общая площадь – 180 м2
  • Жилая площадь – 127,5 м2
  • Количество комнат – 3
  • Спальня – 2
  • Ванная комната – 4
  • Балкон
  • Гардеробная
  • Прачечная
  • Кладовая

Квартира на продажу в Canal Front Residences разделена на три комнаты: гостиную и две спальни. Каждое помещение имеет прямой выход на просторный балкон площадью 50 м2. В мастер бедрум имеется гардеробная и большая ванная комната. Во второй спальне также есть отдельная ванная комната и встроенные шкафы.

Продаётся квартира с 2 спальнями в районе Аль Сафа ДубайНедвижимость в Дубае для россиян в Канал Фронт Резиденс помимо просторных комнат и санузлов, имеет большой балкон с потрясающим видом на воду. Планировка этого апартамента учитывает ряд других удобств для проживания: в квартире есть небольшая кладовая, прачечная, длинный коридор, в конце которого небольшая гардеробная, а при входе отдельный туалет для посетителей.

Апартаменты в Аль Сафа

Строящийся новый элитный жилой комплекс Canal Front Residence представляет собой проект двух динамичных башен Tower West и Tower East. Канал Фронт Резиденс – это апартаменты с живописным видом на парк Сафа и Дубайский канал. 14-этажное жилое здание от застройщика Meydan Group, расположенный в районе Аль Сафа, будет сдан под ключ в 3 квартале 2024 года. Башни имеют подвальное помещение, где расположены развлекательные заведения, торговые точки, кафе и рестораны.

Покупая квартиру в жилом комплексе Canal Front Residence, владелец получает ряд удобств: услуги консьержа, прямой доступ к парку Сафа, ландшафтный сад в самом здании, детские игровые площадки, роскошные бассейны и зоны отдыха, фитнес-клубы.

Расположение жилого комплекса от Мейдан

Локация здания позволяет быстро добраться до одного из самых зеленых парков Дубая, парка Аль-Сафа, пешеходного моста Tolerance Beach и пляжа с кристально чистой водой и золотым песком Jumeirah Beach. Жилой комплекс расположен недалеко от Персидского залива, до которого можно добраться за несколько минут.

Знаковые места
РасстояниеВремя в пути
Водопад в Сафа Парк0.29 км🚶‍♂️4 мин
Ресторан Кебаб альбастакия0.55 км🚶‍♂️7 мин
Баскетбольная площадка Аль-Сафа Парк1.1 км🚶‍♂️13 мин
Бургеры Drift1.1 км🚶‍♂️13 мин
Водопад Дубая2 км🚶‍♂️24 мин
Театр Ла Перль2.1 км🚶‍♂️26 мин
Пляж Джумейра2.9 км🚶‍♂️36 мин
Дубай Молл4.8 км🚕7 мин
Больница Medcare4.8 км🚕9 мин
Бурж Халифа5.4 км🚕9 мин
Междунар. Аэропорт Дубая15.3 км🚕14 мин

В районе находится несколько учебных заведений: до Horizon English School Dubai и Al Safa High School можно доехать на машине за минуту, а также неподалеку находится спортивный зал Al Safa Sports Center. Частная школа JSS находится в 700 метрах, поездка до нее займет всего 2 минуты. Проехав 290 метров, вы увидите детский сад Happy Elephant International Nursery.

Цена квартиры в рублях и план оплаты

Стоимость квартир с 2 спальнями, выставленных на продажу в Canal Front Residences, расположенных у водного канала Дубая, на старте продаж составляет $708 000 / 66,1 млн рублей. Цена апартамента с двумя спальнями площадью 180 м2 составляет $1,1 млн долларов США - цена в рублях - 1 026 784 000 руб. В продаже квартиры с 1 и 2 спальнями, большими панорамными окнами от пола до потолка и удобной планировкой. Доходность приобретаемой недвижимости в Canal Front Residences составляет до 15% в год. Купить недвижимость в этом жилом комплексе можно площадью от 90 кв.м. Квартиры находятся во фри-холд зоне и продаются с беспроцентной рассрочкой. Как купить квартиру в Дубае Русскому - Россиянину можно узнать, связавшись менеджером по недвижимости:

График оплаты апартамента с 2 спальнями:

  1. Первоначальный взнос - 10% при бронировании жилья.
  2. Следующие три взноса каждые 3 месяца с момента бронирования - 30%.
  3. Четвёртый и пятый взнос по 10% каждые 6 месяцев - 20%.
  4. Оставшаяся сумма - 40% после завершения объекта.

Преимущества для инвесторов при покупке квартиры

  • Отсутствие налогов на доходы от сдачи в аренду и ведения бизнеса;
  • Резидентство ОАЭ при покупке недвижимости от $545 000.

На начале продаж, и вы можете выбрать любой этаж с видом на Шейх Заед Роуд, парк Сафа или водный канал Дубая.

42
0
1-08-2023
1 голос
Обсуждений (0)
Другие квартиры
1-комнатная квартира в Башне Принцесса в Дубай Марина
Premium
409 000$
1-комнатная квартира в Башне Принцесса в Дубай Марина
Однокомнатная квартира с одной спальней в небоскрёбе Башня Принцесса в Дубай Марина
Площадь: 86 m2
Этаж: 50/101
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Premium
575 000$
3 комнатная квартира в Бизнес Бей от Дамак
Трехкомнатная квартира с 3 спальнями в районе Business Bay от застройщика Damac
Площадь: 180 m2
Этаж: 31/47
Апартамент с 1 спальней в Джумейра Вилладж Сёркл
Premium
327 000$
Апартамент с 1 спальней в Джумейра Вилладж Сёркл
Продается однокомнатная квартира с одной спальней в небоскребе Elitz Tower A в Джумейра Виладж Сёркл
Площадь: 67,9 m2
Этаж: 9/39
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 2 bedroom apartment in Al Safa

A two-bedroom apartment for sale in the Canal Front Residence residential complex in Al Safa area. The apartment is located on the second floor of a 14-level residential building.

Video of Canal Front Residences by Meydan:

The total area of the two-room apartment for sale in Al Safa is 180 square meters or 1936 square feet, of which 127.5 m2 is living space. Large panoramic windows of the apartment replace the wall and fill the room with natural light, thanks to which there is a beautiful view of the Dubai Water Canal.

The cost of real estate in Dubai at the construction stage is significantly low and upon completion of the project it rapidly increases in value. An apartment with 2 bedrooms in the Canal Front Resident complex under construction at the start of sales cost 26,600 UAE dirhams per square meter - that’s about 6,100 US dollars.

Leave your contact information using the button above, a real estate realtor in Dubai will explain to you how to buy an apartment in the UAE and whether it is possible for foreign citizens to buy real estate in Dubai.

Information apartment for sale in Canal Front Residences

  • Location - Al Safa
  • Residential complex - Canal Front Residence
  • Developer - Meydan Group
  • Floor - first
  • Floors of the house - 14
  • Total area - 180 m2 / 1936 ft2
  • Living area - 127,5 m2 / 1373 ft2
  • Number of rooms - 3
  • Bedroom - 2
  • Bathroom - 4
  • Balcony
  • Wardrobe hall
  • Laundry
  • Storeroom

The apartment for sale at Canal Front Residences is divided into three rooms: a living room and two bedrooms. Each room has direct access to a spacious balcony of 50 m2. The master bedroom has a dressing room and a large bathroom. The second bedroom also has an en-suite bathroom and fitted wardrobes.

2 bedroom apartment for sale in Al Safa DubaiReal estate in Dubai for foreigners in the Canal Front Residence, in addition to spacious rooms and bathrooms, has a large balcony with stunning views of the water. The layout of this apartment takes into account a number of other amenities for living: the apartment has a small storage room, a laundry room, a long corridor at the end of which there is a small dressing room, and at the entrance there is a separate toilet for visitors.

Canal Front Residence in Al Safa

The new luxury residential complex Canal Front Residence under construction is a project of two dynamic towers Tower West and Tower East. Canal Front Residence is an apartment with scenic views of Safa Park and the Dubai Canal. The 14-storey residential building from the developer Meydan Group, located in the Al Safa area, will be completed turnkey in the 3rd quarter of 2024. The towers have a basement where entertainment venues, retail outlets, cafes and restaurants are located.

Buying an apartment in the Canal Front Residence residential complex, the owner receives a number of amenities: concierge service, direct access to Safa Park, a landscaped garden in the building itself, children's playgrounds, luxury swimming pools and lounge areas, fitness clubs.

Location of the residential complex by Meydan

The location of the building allows you to quickly reach one of the greenest parks in Dubai, Al Safa Park, the Tolerance Beach pedestrian bridge and the beach with crystal clear water and golden sands of Jumeirah Beach. The residential complex is located near the Persian Gulf, which can be reached in a few minutes.

Places & sights
DistanceTravel Time
Safa Park waterfall0.29 km🚶‍♂️4 min
Kabab albastakiah resturant0.55 km🚶‍♂️7 min
Al Safa Park Basketball Court1.1 km🚶‍♂️13 min
Drift burgers1.1 km🚶‍♂️13 min
Dubai Waterfall2 km🚶‍♂️24 min
La Perle theatre2.1 km🚶‍♂️26 min
Jumeirah Beach2.9 km🚶‍♂️36 min
Dubai Mall4.8 km🚕7 min
Medcare hospital4.8 km🚕9 min
Burj Khalifa5.4 km🚕9 min
Dubai International Airport15.3 km🚕14 min

There are several educational institutions in the vicinity: Horizon English School Dubai and Al Safa High School can be reached by car in a minute, and there is also a sports hall Al Safa Sports Centre nearby. The private JSS School is 700 metres away, and it takes only 2 minutes to get there ride. After driving 290 meters you will find the kindergarten Happy Elephant International Nursery.

Apartment price and payment plan

The price of 2-bedroom apartments for sale at Canal Front Residences, located on the Dubai waterway, at the start of sales is $708,000. The price of a two-bedroom apartment with an area of 180 m2 is $1.1 million. For sale are apartments with 1 and 2 bedrooms, large panoramic floor-to-ceiling windows and a convenient layout. The yield on purchased real estate in Canal Front Residences is up to 15% per year. You can buy real estate in this residential complex with an area of 90 sq.m. The apartments are located in a free-hold zone and are sold with interest-free installments. You can find out how to buy an apartment in Dubai by contacting a real estate manager:

Payment schedule for an apartment with 2 bedrooms:
  1. Down payment - 10% when booking amount.
  2. The next three installments every 3 months from the date of booking are 30%.
  3. The fourth and fifth installment of 10% every 6 months is 20%.
  4. The remaining amount is 40% after completion of the project.

Advantages for investors when buying an apartment

  • No taxes on income from renting and doing business
  • UAE residency in case of buying real estate from $545 000.

Sales have started and you can choose any floor with views of Sheikh Zayed Road, Safa Park or Dubai Water Canal.

41
1
1-08-2023
1 vote
Discuss (1)
Other apartments
1 bedroom apartment in Princess Tower in Dubai Marina
Premium
409 000$
1 bedroom apartment in Princess Tower in Dubai Marina
One-bedroom apartment for sale in Princess Tower in Dubai Marina.
Area: 86 m2
Floor: 50/101
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Premium
575 000$
Sale 3 bedroom apartment in Business Bay
Sell cheap property in Executive Tower G on the 31st floor.
Area: 180 m2
Floor: 31/47
1 bedroom apartment for sale in Jumeirah Village Circle
Premium
327 000$
1 bedroom apartment for sale in Jumeirah Village Circle
One bedroom apartment for sale in Elitz Tower A in Jumeirah Village Circle
Area: 67,9 m2
Floor: 9/39
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
Henry
Henry
24 August 2023 17:38
Do you agree? Yes 0 No 0
I really like Safa park complex - nice views, good buildings. Have you another safa one 3 bedrooms apartments for sale? I want buy apartment in Business bay area