English . Русский .
Город Дубай » Продажа недвижимости в Дубае » 1 комнатная квартира в JVC от Эллингтон

1 Комнатная квартира в районе Дубая Jumeirah Village Circle продается по выгодным ценам для россиян - 20 750 000 рублей за однушку в жилом комплексе Oakley Square. Далее вы можете просмотреть видео-обзор ЖК от застройщика Эллингтон:

На видео показано каким будет выглядеть новый проект в центре района JVC, а также рассмотрены возможные планировки квартир.

Купить однокомнатные апартаменты россияне могут онлайн или через менеджера по недвижимости в Дубае, оформив заявку на обратный звонок по кнопке ниже:

Риэлтор свяжется с вами в течение 10 минут с момента отправки формы по указанному вами номеру телефону или электронной почте. После чего вы получите детальную информацию о способах покупки 1 комнатной квартиры в рублях, долларах или любой другой валюте. Небольшая недвижимость с 1 спальней в Дживиси является хорошей инвестицией в 2023 году, не упустите возможность забронировать жилье недешево на этапе строительства!

Обзор квартиры в Джумейра Вилладж Серкл

  • Местоположение – Дживиси
  • Жилой комплекс – Резиденция "Oakley Square" 
  • Застройщик – Ellington
  • Площадь – 62 м2 / 667 футов2
  • Количество комнат –  2
  • Спальня – 1
  • Ванная комната – 2
  • Тип недвижимости – новостройка

Строительная компания Эллингтон предоставляет 1 вариант планировок для квартир с одной спальней, который включает в себя 2 сан. узла, кухню, спальную комнату, балкон и жилую зону как указано на картинке ниже:

Планировка 1 комнатной квартиры в Oakley Square

Вид из окна 1 комнатной квартиры выходит внутренний двор жилого комплекса. Апартаменты оборудованы центральным кондиционированием, обеспечивающим комфортную температуру в любое время года. Все подъезды охраняются консьержами, а на подземной парковке работает круглосуточная служба охраны. По завершению строительства, девелопер сдаст квартиры в современной светлой отделке.

Жилой комплекс Oakley Square в JVC

Резиденция "Оаклей Скуа" создает застройщик Дубая - Ellington совместно с другой строительной компанией - SOL properties. ЖК стал 12 среди всех зданий, от девелопера Эллингтон в районе Дживиси. В представленном  проекте на 2022 год анонсировано о количестве 269 квартир одинаковой планировки от студий до апартаментов с 2 спальнями. Жилой комплекс Oakley Square представляет собой закрытое комьюнити с внутренним двором, где имеется бассейн, спортивная и игровые площадки, фитнес зоны, небольшой кинотеатр, а также подземная парковка.

Жильцам будут доступны следующие преимущества и удобства во дворе: вестибюли для отдыха, небольшой теннисный корт, терраса с обеденной зоной, открытая площадка для занятия спортом, крытый фитнес-зал, 23 метровый бассейн с шезлонгами и кинозал.

Расположение Oakley Square в Дубае

ЖК "Oakley Square" находится в центре района JVC в Дубае, а именно в 11-D блоке. По близости есть  Community Park со спортивной и детской площадками, а также прогулочными зонами. Выгодная локация позволяет добраться до популярных районов и посетить достопримечательности эмирата в течение 10-20 минут. Подробнее о дистанции и времени вы можете просмотреть ниже в таблице:

Места
Расстояние
Время в пути
Циркл Мол1 км2 мин.
Дубай Марина14 км10 мин.
Бурдж Аль Араб15 км15 мин.
Эйн Дубай16 км12 мин.
Даунтаун20 км15 мин.
Международный Аэропорт34 км30 мин.

Расположение ЖК в районе JVC не позволяет жильцам использовать метро или трамвай, однако вместо этого вы можете воспользоваться центральной автомагистралью Шейха Зайда и посетить другие комьюнити без пробок на дорогах.

Цена 1 комнатной квартиры в Дубае

Стоимость квартиры в рублях на сегодня составляет 20 750 000 руб. или 236 000 долларов. В 2022 году, застройщик объявил о стартовой цене в рублей / $136 300 на однокомнатные квартиры в ЖК Oakley Square. На 2023 год, стоимость вначале строительства увеличилась на 8 788 850 рубл. / 100 000 долларов, что показывает хороший рост прибыли от инвестиций на этапе котлована и получения дохода на 73%.  Учитывая дату сдачи на 2 квартал 2024 года, застройщик предлагает следующий план платежей: 

  1. При составлении договора (20%) - 4 150 000 рубл. / $47 200.
  2. В течение 2 месяцев (10%) - 2 072 000 рубл. / $23 600.
  3. В течение 4 месяцев (10%) - 2 075 000 рубл. / $23 600.
  4. На 20% строительства (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  5. На 30% строительства (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  6. На 40% строительства (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  7. На 50% выполненной работы (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  8. На 60% проделанной работы (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  9. На этапе 70% завершенности (5%) - 1 037 500 рубл. / $11 800.
  10. По окончанию строительства (30%) - 6 225 000 рубл. / $70 800.

*Стоимость рассчитана на 3 квартал 2023 года.

Покупка жилья в этом объекте недвижимости также является привлекательным благодаря 3-летней визе инвестора, которую можно получить после сдачи проекта. Чтобы узнать о возможных методах оплаты - в рублях, долларах или дирхам ОАЭ оставьте заявку на обратный звонок от менеджеров по недвижимости Дубая. Агенты помогут выбрать и проинформируют вас как купить квартиру россиянину недорого.

20
0
21-11-2023
0 голос ов
Обсуждений (0)
Другие квартиры
Квартира-студия в ЖК Пенинсула в Бизнес Бей
Premium
209 000$
Квартира-студия в ЖК Пенинсула в Бизнес Бей
Подробнее про возможность купить квартиру студию в Дубае по выгодной цене в жилом комплексе Peninsula 3.
Площадь: 38 m2
Этаж: 17/36
Апартамент с 1 спальней в Джумейра Вилладж Сёркл
Premium
327 000$
Апартамент с 1 спальней в Джумейра Вилладж Сёркл
Продается однокомнатная квартира с одной спальней в небоскребе Elitz Tower A в Джумейра Виладж Сёркл
Площадь: 67,9 m2
Этаж: 9/39
Апартамент с 3 спальнями в ЖК Римал-5 в ЖБР
Premium
1 159 000$
Апартамент с 3 спальнями в ЖК Римал-5 в ЖБР
Трёхкомнатная квартира с 3-спальнями в ЖК Римал 5 в районе Джумейра Бич Резиденс
Площадь: 255 m2
Этаж: 14/39
Комментарии
Минимальная длина 20 символов. Комментарии проходят модерацию
Пока нет комментариев. Вы можете быть первым!

English . Русский .
In Dubai » Sale » 1 BHK in JVC by Ellington

1 bedroom JVC apartment for sale is presented at a bargain price of $236 000. This is a good investment in property in Jumeirah Village Circle for families who want to live in residential areas of Dubai. Next you can watch a video preview of what the Oakley Square housing estate will look like:

The video shows what the new project in the center of the JVC district will look like, and also discusses possible apartment layouts.

You can buy one-room apartments online or through a real estate manager in Dubai by filling out a request for a call back using the button below:

A realtor will contact you within 10 minutes from the moment you submit the form at the phone number or email you provided. After which you will receive detailed information on ways to purchase a 1-room apartment. A small 1 bedroom property in Jivisi is a good investment in 2023, don't miss the opportunity to book an affordable property during the construction phase!

Apartment review at Jumeirah Village Circle

  • Location – JVC district
  • Residential complex – Residence "Oakley Square"
  • Developer – Ellington
  • Area – 62 m2 / 667 ft2
  • Number of rooms – 2
  • Bedroom – 1
  • Bathroom – 2
  • Property type – new building

The Ellington construction company provides 1 layout option for one-bedroom apartments, which includes 2 bathrooms. node, kitchen, bedroom, balcony and living area as shown in the picture below:1 bhk apartment layout in JVC

The view from the window of a 1-room apartment overlooks the courtyard of the residential complex. The apartments are equipped with central air conditioning, providing a comfortable temperature at any time of the year. All entrances are guarded by concierges, and there is a 24-hour security service in the underground parking. Upon completion of construction, the developer will deliver apartments in a modern, light finish.

Oakley Square Residential Complex at JVC

The Oakley Square housing estate is being created by the Dubai developer Ellington together with another construction company SOL properties. The residential complex became the 12th among all buildings from the developer Ellington in the Jivisi area. The presented project for 2022 announced the number of 269 apartments of the same layout from studios to apartments with 2 bedrooms. The Oakley Square residential complex is a closed community with a courtyard, where there is a swimming pool, sports and playgrounds, fitness areas, a small cinema, and underground parking.

Residents will have access to the following courtyard amenities and amenities: lobbies for recreation, a small tennis court, a terrace with a dining area, an outdoor sports area, an indoor fitness room, a 23-meter swimming pool with sun loungers and a cinema room.

Location of Oakley Square in Dubai

The Oakley Square residential complex is located in the center of the JVC district in Dubai, namely in block 11-D. Nearby there is a Community Park with sports and children's playgrounds, as well as walking areas. A good location allows you to get to popular areas and visit the attractions of the emirate within 10-20 minutes. You can see more details about the distance and time in the table below:

PlaceDistanceTravel Time
Circle Mall1 km2 min.
Dubai Marina area14 km10 min.
Burj Al Arab15km15 min.
Ain Dubai16 km12 min.
Downtown20 km15 min.
International Airport34 km30 min.

The location of the residential complex in the JVC area does not allow residents to use the metro or tram, but instead you can use the Sheikh Zayed Central Expressway and visit other communities without traffic jams.

Price of 1 BHK in JVC, Oakley Square

The cost of the apartment today is $236 000. In 2022, the developer announced a starting price of $136 300 for one-room apartments in the Oakley Square residential complex. For 2023, the cost of initial construction has increased by $100 000, which shows a good increase in profit from investment at the foundation stage and income generation by ↑73%. Considering the delivery date for the 2nd quarter of 2024, the developer offers the following payment plan:

  1. When drawing up an agreement (20%) - $47 200.
  2. Within 2 months (10%) - $23 600.
  3. Within 4 months (10%) - $23 600.
  4. For 20% of construction (5%) - $11 800.
  5. For 30% of construction (5%) - $11 800.
  6. For 40% of construction (5%) - $11 800.
  7. For 50% of the work completed (5%) - $11 800.
  8. For 60% of the work done (5%) - $11 800.
  9. At the stage of 70% completion (5%) - $11 800.
  10. Upon completion of construction (30%) - $70 800.

*Cost is calculated for the 3rd quarter of 2023.

Buying a home in this property is also attractive thanks to the 3-year investor visa, which can be obtained after the completion of the project. To find out about possible payment methods - in dollars, UAE dirham or any other currency, leave a request for a call back from Dubai real estate managers. Agents will help you choose and inform you how to buy an apartment inexpensively.

20
0
21-11-2023
0 votes
Discuss (0)
Other apartments
Studio for sale in Peninsula 3
Premium
209 000$
Studio for sale in Peninsula 3
Read more about studio flat for sell in Business bay area in Dubai.
Area: 38 m2
Floor: 17/36
1 bedroom apartment for sale in Jumeirah Village Circle
Premium
327 000$
1 bedroom apartment for sale in Jumeirah Village Circle
One bedroom apartment for sale in Elitz Tower A in Jumeirah Village Circle
Area: 67,9 m2
Floor: 9/39
3-bedroom apartment for sale in JBR Dubai
Premium
1 159 000$
3-bedroom apartment for sale in JBR Dubai
Buy apartments in JBR - three bedroom apartment in Dubai address JBR Rimal 5
Area: 255 m2
Floor: 14/39
Comments
The minimum length is 20 characters. Comments are moderated
There are no comments yet. You can be the first!